Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Помогите почистить комп
По свободному месту на диске:
Скачайте программу: TreeSize_Free

https://www.comss.ru/page.php?id=2871

В меню выбирете: Scan > выберите проблемный диск.
Посмотрите, что занимает место на диске.
Программа поддерживает проводник ( хлопните правой лапой мыши по строке из списка )
- Можно работать с файлами/папками.
- Удалите/переместите  всё лишнее
- Будьте осторожны не повредите системные файлы.
Помогите почистить комп
1) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Выполните лог в AdwCleaner  
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
"Результаты Сканирования" для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]

------------

Все видимые ошибки - связаны с работой браузера.

------------
Изменено: RP55 RP55 - 16.07.2022 18:18:18
Помогите почистить комп
Добрый День.

Возможно на PC много точек восстановления - можно их удалить.

По очистке системы.

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
Сбой активации
Добрый День.

Санкции...

Но тех. поддержка должна вам помочь: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

P.S. на форуме нет доступа к лицензиям.
Сбой активации. ACT.32
Цитата
ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
https://my.eset.com
https://www.esetnod32.ru/activation/master/
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.

Если не помогло: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Eset nod32 antivirus 4.2 в среде windows 10, Работа Eset nod32 antivirus 4.2 в среде windows 10
Добрый день.
Официально заявлено: С Windows 10 корректно  может работать только ESET 10 и старше. ( Экспериментальным путём установлено, что в ряде случаев - корректно работает 9 версия )


Версия: 4.2

Для корректной работы антивируса ESET NOD32 система должна соответствовать следующим аппаратным и программным требованиям:

[QUOTE]операционная система Windows NT4 SP6, 2000, Server 2003, XP

процессор 400 МГц, 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64);
128 Мб оперативной памяти;
35 Мб свободного места на диске;
Super VGA (800 x 600).

операционная система Windows 7, Vista, Server 2008

процессор 1 ГГц, 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64);
512 Мб оперативной памяти;
35 Мб свободного места на диске;
Super VGA (800 x 600).

[/QUOTE]

Антивирусные базы для версии 4.2 не выпускаются. ( во всяком случае - их невозможно обновить привычных способом.)

Если вам нужна версия для Оффлайн обновления баз - то есть корпоративные версии: [URL=https://www.esetnod32.ru/download/business/commercial/bundles/]Endpoint[/URL]
Там в любой версии доступно Оффлайн обновление баз.
Принудительное обновление 8 версии
1) В своё время сменилось руководство - у нового руководства новые взгляды.
2) Интерфейс подгоняют под новые операционные системы и сенсорные экраны.
3) Сейчас актуальная версия для дома: 15* - невозможно поддерживать десятки разных  версий\поколений для разных операционных систем.
4) Если принципиален интерфейс - можно купить\установить продукт для бизнеса - [URL=https://www.esetnod32.ru/download/business/commercial/bundles/]Endpoint[/URL]
Там на 8 версии - фактически тот же интерфейс, что и на версии для дома. ( отличие в цветовой гамме )
5) На 8-й версии для дома сейчас +-2% всех пользователей...
Принудительное обновление 8 версии
Поддержка ( выпуск баз ) прекращён в 2021 году для:  4; 5; 6; 7. Версий...
В ближайшее время прекратиться выпуск баз и для 8-й версии.
При наличие лицензии сохраняется возможность получить обновление: https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/
Для версий 4.2 ( для дома) или для _бизнес версий продукта.
При такой схеме обновления - обновляться будут только функциональные модули. ( защиты; обнаружения и т.д. )
https://forum.esetnod32.ru/messages/forum5/topic13466/message94994/?result=edit#message94994
Активация ключей, Ключ после активации на сайте не работает
Владимир Ольшанский

Вероятно проблема связана с:

https://forum.esetnod32.ru/messages/forum17/topic16733/message114151/#message114151

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
msil/injector.vof
Adware
https://ru.wikipedia.org/wiki/Adware

Это просто рекламный скрипт - он едва ли имеет отношение к данной теме.