Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

не пришел ключ, Купила лицензию, оплатила покупку, а на указанную почту не пришел ключ
Екатерина Гусева

Напишите в Техническую поддержку.
https://www.esetnod32.ru/support/
Сбой обновления модулей, Произошел сбой обновления модулей
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
В час когда живые будут завидовать мёртвым..., В двух шагах от Рая или Ада
[QUOTE]_your_ _strax_ написал:
Прикольная статейка, почему в интернете немного информации?  [/QUOTE]

Когда в конце 30-х годов 20-го века работы по Атому перешли от теории в практическое русло... всю новую информацию по данной теме в научных журналах публиковать перестали.
Это же относиться и к отравляющим газам и к разработкам биологических агентов.

Вероятно, сейчас в ряде стан... отошли от идеи глобального применения оружия массового поражения и намерены ( применять ) его точено.  Против страны Х; Против определённой группы населения ( например по возрасту )
Применение спец. средств - оружия не в военных целях, а в политических, или экономических. ( Подрыв экономики геополитического оппонента ) - Контроль численности населения.
Шантаж. Применение агента не против человека а против агрокультур; животных ( нанесение урона животноводству\экономике\населению ). В перспективе уничтожение определённой  цели по маркеру.

В перспективе уничтожение электроники - ( микроорганизмы уничтожающие [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/Ideonella_sakaiensis]пластик[/URL] и резинотехнические изделия ).

[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F]Ксенобиология [/URL]

Можно почитать про: Синтетическая жизнь на основе XNA

Наглядно: https://www.youtube.com/watch?v=k-28lqw3oD0
ошибка активации, ошибка активации
Андрей Коротеев


1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
delhst 0.0.0.0 expire.eset.com
delhst 0.0.0.0 edf.eset.com
deltmp
restart
;---------command-block---------
delref 0HTTP://35.236.159.79/WIN.PAC
delref HTTP://35.236.159.79/WIN.PAC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DAEGNOPEGBBHJEEIGANIAJFFNALHLKKJB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://YANDEX.RU/YANDSEARCH?TEXT={SEARCHTERMS}&FROM=OS
delref D:\PROGRAM FILES\WINDOWS DEFENDER\MPCMDRUN.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\OFFICE16\OLICENSEHEARTBEAT.EXE
delref A9A33436-678B-4C9C-A211-7CC38785E79D\[CLSID]
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\RDPCORETS.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\CALIBRATION\ADOBE GAMMA.CPL
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\PSIPARSER.PRM
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\DVFILEWRITER.PRM
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\AD2MCDSMPEG.AX
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\AD2MCESMPEG.AX
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\AD2MCEVMPEG.AX
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\AD2MCEAMPEG.AX
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\AD2MCMUXMPEG.AX
delref {426F6A6F-FEF8-4A5B-8DDC-099E7499EF50}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\TPM.SYS
delref %Sys32%\MSSPELLCHECKINGFACILITY.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref TBS\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\WONDERSHARE\MOBILETRANS (RUSSIAN)\ELEVATIONSERVICE.EXE
delref %Sys32%\DRIVERS\PORTTALK.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\RTWLANU.SYS
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\WONDERSHARE\MOBILETRANS\DRIVERINSTALL.EXE
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\DXCAPTURESOURCE.PRM
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\WONDERSHARE\MOBILETRANS\WSCONVERTER.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\DXAVSOURCE.PRM
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\WONDERSHARE\MOBILETRANS\WSMEDIAINFO.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\ADOBE\DVA\COM\REL1\DVCONTROL.PRM
delref %Sys32%\DPUGUI11.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\WONDERSHARE\MOBILETRANS (RUSSIAN)\UPDATE\WONDERSHARE MOBILETRANSPRO UPDATE.EXE
apply





+

2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
"Результаты Сканирования" для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/

Программа FRST ( должна создать два файла: FRST и Addition )
Проблема с активацией лицензии, купленной в citilink.ru ., Проблема активации продукта
Проблема вероятно связана с санкциями: https://forum.esetnod32.ru/forum17/topic16733/

Помочь может только тех. поддержка. ( здесь на форуме нет доступа к данным лицензий )
Помогите почистить комп
По свободному месту на диске:
Скачайте программу: TreeSize_Free

https://www.comss.ru/page.php?id=2871

В меню выбирете: Scan > выберите проблемный диск.
Посмотрите, что занимает место на диске.
Программа поддерживает проводник ( хлопните правой лапой мыши по строке из списка )
- Можно работать с файлами/папками.
- Удалите/переместите  всё лишнее
- Будьте осторожны не повредите системные файлы.
Помогите почистить комп
1) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Выполните лог в AdwCleaner  
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
"Результаты Сканирования" для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]

------------

Все видимые ошибки - связаны с работой браузера.

------------
Изменено: RP55 RP55 - 16.07.2022 18:18:18
Помогите почистить комп
Добрый День.

Возможно на PC много точек восстановления - можно их удалить.

По очистке системы.

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
Сбой активации
Добрый День.

Санкции...

Но тех. поддержка должна вам помочь: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

P.S. на форуме нет доступа к лицензиям.
Сбой активации. ACT.32
Цитата
ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.

Как вариант решения: Активируйте продукт из личного кабинета.
https://my.eset.com
https://www.esetnod32.ru/activation/master/
+
Используете VPN ?
Если используете: на время активации - отключите.
Или установите в качестве страны - ту страну в которой была приобретена лицензия.
+
Посмотрите свои данные на Яндекс - Интернетометр: https://yandex.ru/internet/
Как он вас видит - правильно или нет.

Если не помогло: Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]