Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

восстановить лицензию
Сергей Будников

Если у вас версия антивируса: 4.2 то резервная конфигурация точно сохранит все ваши данные.
На других версиях я не проверял.

[S] Вопрос типа: посмотреть пароль под звездочками в программе... [/S]
Изменено: RP55 RP55 - 20.12.2016 16:27:13
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
1) Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

2) Если у вас система Windows 10 то и антивирус должен стоять версии: 10
Скачать можно здесь: https://www.esetnod32.ru/home/
[ Закрыто] после перехода на EAV10 не обновляются базы, После перехода на EAV10 не обновляются базы
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Установите антивирус.
[ Закрыто] после перехода на EAV10 не обновляются базы, После перехода на EAV10 не обновляются базы
Какая у вас сейчас версия базы ?
[ Закрыто] Адрес заблокирован, 3 раза в день в 7:59, 15:59 и в 23:59 каждый день вычскакивает окошко с блокировкой сайта
Образ - чисто.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, 3 раза в день в 7:59, 15:59 и в 23:59 каждый день вычскакивает окошко с блокировкой сайта
Хорошо.
Попробуйте выполнить инструкцию по uVS возможно программа сейчас будет работать.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, 3 раза в день в 7:59, 15:59 и в 23:59 каждый день вычскакивает окошко с блокировкой сайта
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]
Task: {593C48CC-AC1A-43F7-A536-790EF23B90D0} - \{0C7F0E47-7879-7978-0B11-0F7F0E0B117A} -> No File <==== ATTENTION
Task: {767907C1-CE43-4315-93EC-D13220EFDACD} - System32\Tasks\{299151B5-ED87-A6A4-F5FC-A9D5DE23ED2F} => Regsvr32.exe /s /n /i:"/rt" "C:\PROGRA~3\96b7a961\9c0b4eba.dll" <==== ATTENTION
HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <====== ATTENTION
HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersio­n\ProgramFilesDir% <====== ATTENTION
HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR/DisableConfig] <===== ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\rs2s9yi9.default -> hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11467&guid={C9568475-9597-4927-A135-B9CF874B6B0F}&i=
FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\rs2s9yi9.default -> hxxp://search.eshield.com/serp?guid={C9568475-9597-4927-A135-B9CF874B6B0F}&action=default_search&k=
FF Extension: (Video DownloadHelper) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\rs2s9y­i9.default\Extensions\{b9db16a4-6edc-47ec-a1f4-b86292ed211d}.xpi [2016-10-11]
EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, 3 раза в день в 7:59, 15:59 и в 23:59 каждый день вычскакивает окошко с блокировкой сайта
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

После чего удалите саму программу !

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] Адрес заблокирован, 3 раза в день в 7:59, 15:59 и в 23:59 каждый день вычскакивает окошко с блокировкой сайта
Выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
[ Закрыто] Адрес заблокирован, 3 раза в день в 7:59, 15:59 и в 23:59 каждый день вычскакивает окошко с блокировкой сайта
Сделайте образ автозапуска uVS - В безопасном режиме.

Запуск PC - безопасный режим.
http://support.kaspersky.ru/general/various/493