Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Вы на днях устанавливали расширения для Хрома. По очереди отключайте их и смотрите, как это повлияет на проблему. --- Далее выполните лог программой Malwarebytes http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
[ Закрыто] Ошибка открытия\ Внутреннее сканирование не выполнено и др.
Это нормальное явление. Просто с этими файлами работает операционная система. Если антивирус не может открыть архив - то, как правило этот архив защищён паролем.
обнаружена троянская программа и вылетает переодически проводник, обнаружена троянская программа и вылетает переодически проводник
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
помогите пожалуйста!, компьютер очень сильно тормози ибного рекламы в браузерах
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Проблемы после очистки в CCleaner, После исправления реестра через CCleaner пропали почти все значки с рабочего стола, а так же не запускаются многие файлы.
CCleaner - запускайте от имени администратора. ( хлопнуть правой лапой мыши по файлу и выбрать ) Следует отключить на время средства защиты.
Ярлыки вам придётся восстанавливать в ручную, не думаю, чтобы были их копии. ------- Проблема специфическая рекомендую обратиться за помощью на специализированный форум например можно на: forum.oszone.net/ ------- P.S.
В CCleaneer гибкая настройка - так,что в следующий раз выбирайте, что чистить, а что нет, изучите программу.
Как отписаться от рассылки сообщений?, Как отписаться от рассылки сообщений?