Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Эта тема называется:
Цитата
  Жалобы на работу сотрудников технической поддержки    

Однако проблема не в сотрудниках, а в структуре и методологии.
Проблема в организации работы.
Когда у тебя куча писем - которые вроде и есть, а по факту их нет...
( это как мелочёвка в кармане, её много но... ЧТО У МЕНЯ В КАРМАНЦАХ ? )
Всякий раз её перетряхивать не будешь.
----------
Так например известная антивирусная компания: К*
Все проблемы клиентов старается решать на своих форумах тех. поддержки.
( 50-  100 активных тем ежедневно )
В теме видно все сообщения и дату публикации - их можно прочесть, посмотреть: логи, файлы и т.д.
Хелпер сразу - без лишних телодвижений  видит какие логи он уже запрашивал, какие ответы получил, какие шаги были предприняты для решения проблемы.
( здесь ему не нужно просматривать по 10 писем )
Кроме того проблема не просто решатся - а решается совместными усилиями, что намного эффективней.
-----------
К сожалению здесь всё наоборот - форум затирают.
Если в 2010 году на форуме были постоянные посетители, велось общение, обсуждение разных тем.
То сейчас...
Мало того, всю помощь с форума стараются перенести в формат обмена письмами.
[ Закрыто] Помогите
Хорошо

Выполните рекомендации:
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic13764/
[ Закрыто] оповещение Адрес заблокирован, Постоянно выскакивает окно с предупреждением
Хорошо.
С наступающим :)
[ Закрыто] оповещение Адрес заблокирован, Постоянно выскакивает окно с предупреждением
Цитата
Виталий Распопин написал:
AdwCleaner находит 4 угрозы Chrome

Судя по фото там просто ссылки.
Возможно у вас включена синхронизация ?
тогда
В Браузере Отключите синхронизацию данных с серверами Google
Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-pravilno-otklyuchit-sinxronizaciyu-v-google-chrome/
поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
RanSim - инструмент для тестирования защиты от шифровальщиков

http://www.comss.ru/page.php?id=3594
[ Закрыто] оповещение Адрес заблокирован, Постоянно выскакивает окно с предупреждением
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] Помогите
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

Task: {16DEA092-FB0C-40D0-AE20-0536BECC21D9} - \Microsoft\Windows\EDP\EDP App Launch Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {1B65DD58-D16B-45E8-BEB4-94D7E4D64DF7} - \Microsoft\Windows\EDP\EDP Auth Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {2606F916-6743-41F9-99A7-0CC8CB4528AB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {29D98AD4-4E28-46E4-ACFF-58D3D7A2A641} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {521AFA09-F1C4-4A23-A9ED-03F6BDAAB05F} - \Microsoft\Windows\SideShow\GadgetManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {6625705A-4318-4829-A051-03E01EE9271A} - \Microsoft\Windows\MobilePC\HotStart -> No File <==== ATTENTION
Task: {676233AF-808D-44F2-900E-B5DDC9150E78} - \Microsoft\Windows\SideShow\SystemDataProviders -> No File <==== ATTENTION
Task: {76078D8C-6F3D-4AD8-80BA-526E8BD3AB22} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {7665D4F2-3BB9-4243-A10E-1B1DDCC6DCCA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {7DF6DDE5-D321-453D-B3F8-2987841408D0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A0D89822-CD89-4ECC-B95D-682D9D23C995} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {A11CD5D6-9487-44B3-9C94-77BA265A45FA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A8D72765-264F-4216-93EE-A80416A34B36} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {AE0B13AB-B660-4EC6-928E-628C3EB84E32} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B07C4F86-E81D-450D-8598-D9537501BC61} - \Microsoft\Windows\SideShow\SessionAgent -> No File <==== ATTENTION
Task: {B0CBAB43-44FC-469B-A4CE-87426761FDCE} - \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor -> No File <==== ATTENTION
Task: {D3C7E1C6-9971-42D5-86CE-AD4CD15C6B26} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {D80D4EAC-4ADD-4E08-8148-32DF698488D3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {DE06B21E-DB02-48E5-9ADD-E8ACD63D8CDF} - \Microsoft\Windows\SideShow\AutoWake -> No File <==== ATTENTION
Task: {DF8776E2-4147-48F5-8234-F25FC2E147A6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {E8922F96-52CC-4237-A48F-6FF6B62BE41B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot: 

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
[ Закрыто] Помогите
Хорошо.

Давайте дочистим.
1) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

2) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] Помогите
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !

Код

;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
OFFSGNSAVE
unload %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\ROAMING\ARCHIVERAPP\ARCHAPPLICATION2.EXE
deldir %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\ROAMING\ARCHIVERAPP
uidel C:\Users\Александр\AppData\Roaming\ArchiverApp\uninstaller.exe
deltmp
delnfr
restart




+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
[ Закрыто] Помогите
santy

В образе нет таких записей.