Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Посторонние не известные устройства!
Андрей Шалюта

1) Вам провайдер по определению не мог назначить данный адрес: 127.0.0.1

127.0.0.1 — 127.255.255.255, RFC 2606. Для сети, состоящей только из одного компьютера...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Localhost

С тем же успехом можно утверждать, что провайдер назначил вам номер квартиры.

2) Если на ваш PC и происходят атаки - то антивирус их обнаруживает, а значит и блокирует...
и незачем по этому поводу паниковать.

Кроме того адреса типа: 10.***  Прочтите

И это: http://www.vlsm-calc.net/ipclasses.php?lang=ru
Посторонние не известные устройства!
Мы вам с настройкой едва ли  сможем помочь.
Но можно проверить машины на вирусы и т.д.
Для этого:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Техподдержка не отвечает, главная
ESET 10 вышел совсем недавно, вполне вероятно, что не все программы совместимы с ним.
( И не факт, что должны быть совместимы с продуктами других A.V. компаний )

Кроме того, программы для работы в  Корпоративной среде и тестируются в связке...
-----
А проверить проблема ли в PGP можно ? удалив на время программу > перезагрузить PC и посмотреть, что и как.
Если будет результат - то писать в тех. поддержку уже с конкретным вопросом\замечанием.

Или же установить корпоративный A.V. продукт...
Техподдержка не отвечает, главная
Линейка бизнес продуктов: https://www.esetnod32.ru/business/
Техподдержка не отвечает, главная
А сколько у вас всего станций с  PGP ?
Если ли станции на которых  PGP + ESET  и нет вышеизложенной проблемы ?
И кстати говоря ESET 10 - это версия для установки на _домашних PC.
( прочтите лицензионное соглашение )
Изменено: RP55 RP55 - 08.02.2018 11:34:25
Техподдержка не отвечает, главная
Вы ведь в курсе, что у вас стоит программа: от PGP Corporation\Symantec Corporation
Судя по логу перехватываются многие процессы.
Работает с протоколами передачи данных и т.д.
------
На второй станции тоже стоит эта программа ?
Изменено: RP55 RP55 - 08.02.2018 11:34:25
Грузится цп, подхватил какой то вирус.
судя то фото всё нормально.
Грузится цп, подхватил какой то вирус.
Покажите ( раскройте )
то, что я отметил на фото.
Техподдержка не отвечает, главная
Могу проверить рабочие станции на предмет не совместимого софта ( или хвостов )
На наличие\отсутствие вирусов. и т.д.
Для этого:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Грузится цп, подхватил какой то вирус.
+

В Диспетчере задач кликнете правой кнопкой мыши по этому процессу (именно по тому который нагружает систему, т.к. их может быть несколько)
и в меню выберите: Перейти к службам. Какие служба/ы будут выделены? (Или скрин покажите)
------
Также думаю, что можно на время удалить ваш антивирус от К. и посмотреть, что измениться.