Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сброс пароля, Как убрать пароль с родительского контроля, если ты его забыл?
Так: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13743/message96890/#message96890
[ Закрыто] Забыл пароль на Антивирусе Есет нод32 9, Сбросить пароль!
По поводу пароля.
Обычно рекомендуется обратиться в службу тех. поддержки ESET по адресу:  [email protected]

Однако если у  вас пробная лицензия - обычно в таких случаях тех. поддержка помощи не оказывает.

Удаление NOD32 по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Скачать антивирус можно здесь: https://www.esetnod32.ru/home/
Поможіть будь-ласка, Есет онлайн не може видалити віруси
1) У вас установлена программа:  TRUEKEY от MCAFEE
Вы ей пользуетесь - она вам нужна ?

2) uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из Файла.

файл: ( скрипт в приложении )

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !

3) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

4) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: RP55 RP55 - 06.01.2017 19:38:15
поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
santy

А кто у нас шифраторами занимается ?  :)
поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
Цитата
santy написал:
это все таки инструмент для разработчиков антивирусов.

Не только - стоит почитать комментарии к программе.
Пользователь получает возможность оценить уровень защиты предоставленный  разработчиком антивируса и комплекс из собственноручно сконструированной системы безопасности PC.
Изменено: RP55 RP55 - 05.01.2017 17:17:27
Поможіть будь-ласка, Есет онлайн не може видалити віруси
1) Переименуйте: start.exe в start.com
и попробуйте запустить.

Если не получиться тогда:

2) Сделайте образ автозапуска uVS - В безопасном режиме.

Запуск PC - безопасный режим.
http://support.kaspersky.ru/general/various/493
Поможіть будь-ласка, Есет онлайн не може видалити віруси
Це можна - допоможемо.
Програма HackKMS  це активатор офісу да системи Windows.
їх не потрібно видаляти.
однак якщо думаєте, що в системі є віруси випорлніте: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

;)
Изменено: RP55 RP55 - 04.01.2017 21:01:33
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
santy

Так на то и тех. поддержка, чтобы решить  какой лог  нужен, с какой программой работать.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
santy

В общем вывод такой.

Пользователь регистрируется.
После регистрации он может создать свою тему на форуме выбрав из двух вариантов:
Открытый раздел  ( Модератор в случае необходимости может переместить тему. )
Закрытый раздел ( Внутренний форум )
Теме присваивается порядковый номер и приоритет ( корпоративные клиенты + )
Сообщения\ответы специалистов на форуме дублируются в почту указанную при регистрации.
Понятно, что все темы\разделы форума доступны для специалистов техподдержки.
--------
Оператор видит все сообщения и вложения.
Клеит видит все сообщения.

Суть в эргономике.
т.е в создании оптимальных условий труда.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
santy

Шифраторы - это частный случай.
И обращение за помощью не всегда связано с проблемой заражения системы, или повреждением файлов.
Это могут быть вопросы по настройке, активации, установке и т.д.
И раз уж служба поддержки работает через почту - то весь обмен стоит организовать в виде единой ленты.
Типа:

> [email protected]

1.1.2017 _ 16: 33
Здравствуйте у меня проблема - антивирус регулярно выдаёт сообщение, что обнаружена угроза: Portvin 777 Cryptic
И пишет, что очистка невозможна !!!
Что мне делать то - помогите !
_______________

< [email protected]

1.1.2017 _17:14

Здравствуйте !
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

_________________

> [email protected]

1.1.2017 _ 18: 33

Вот, готово: ОБРАЗ АВТОЗАПУСКА

Жду помощи !!!
________________

< [email protected]

1.1.2017 _19:40

Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !

Код

;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIFLPPBJNPNEIIGCBDFJPNKEBIDMKJMOI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WERLERY\ZMSMDL.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WERLERY\ZMSMDL.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WERLERY\HEWET.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WERLERY\HEWET.EXE
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\DEPIKDRECK MANAGER\LOCAL32SPL.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\DEPIKDRECK MANAGER\LOCAL32SPL.DLL
deltmp
delnfr
restart




+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставьте для анализа.
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
_____________

> [email protected]

1.1.2017 _ 22: 33

Ой хорошо как помогло !
Скан в Malwarebytes выполнил -  всё чисто !!!!!!!
Спасибо с новым годом.
Изменено: RP55 RP55 - 01.01.2017 19:31:36