Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Адрес заблокирован
1) Это можно было не удалять: HackTool.Agent, C:\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT OFFICE\ACTIVATOR.EXE, Удалить при перезагрузке, [549], [85888],1.0.1515
Это активатор офиса.

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: RP55 RP55 - 16.03.2017 21:25:09
не загружается система, главная
Обратитесь на специализированный форум по железу рекомендую этот: http://forum.oszone.net/
не загружается система, главная
1) Удалите Eset Online Scanner

2) Удалите антивирус eset  по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

3) Удалите: 360 антивирус и все иные продукты безопасности.

4) Установите: 10 + версию антивируса: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Изменено: RP55 RP55 - 14.03.2017 19:13:54
не загружается система, главная
У вас в системе активные элементы антивируса: 360
Соответственно нужно их удалить.
не загружается система, главная
"QHSafeTray" = ""C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe" /start" ( 2: Точно ) ; 360 Total Security ; QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED ;
"SHA1" = "A4B382D4C4A52D0D88902295A670AB9E60835AD9" ( 2: Точно ) ;
"Последнее время записи" = "2016/05/18  15:22" ( 2: Точно ) ;
"Время создания" = "2017/03/14  13:10" ( 2: Точно ) ;
"Размер файла" = "1773992" ( 2: Точно ) ;
"Описание файла" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Название компании" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Версия файла" = "8,6,0,1002" ( 2: Точно ) ;
"Имя продукта" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Внутреннее имя" = "QHSafeTray" ( 2: Точно ) ;
"Сведения о подписавшем" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Age" = "6 months ago" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Volume" = "100000" ( 2: Точно ) ;
"Ссылается на" = "Важные записи реестра -> Стандартный автозапуск -> HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\R­un -> "C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe" /start"
---------------
"360 Total Security" = "c:\program files (x86)\360\total security\safemon\qhactivedefense.exe" Автoмaтичecкий ; Остановлено ; ( 2: Точно ) ; 360 Total Security ; QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED ;
"SHA1" = "B6692E0B98430119EE8679B3F8045A8AE1902568" ( 2: Точно ) ;
"Последнее время записи" = "2016/05/18  15:22" ( 2: Точно ) ;
"Время создания" = "2017/03/14  13:10" ( 2: Точно ) ;
"Размер файла" = "912808" ( 2: Точно ) ;
"Описание файла" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Название компании" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Версия файла" = "8,6,0,1000" ( 2: Точно ) ;
"Имя продукта" = "360 Total Security" ( 2: Точно ) ;
"Внутреннее имя" = "QHActive" ( 2: Точно ) ;
"Сведения о подписавшем" = "QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Age" = "6 months ago" ( 2: Точно ) ;
"Cloud Volume" = "100000" ( 2: Точно ) ;
"Ссылается на" = "Службы -> c:\program files (x86)\360\total security\safemon\qhactivedefense.exe"
Изменено: RP55 RP55 - 14.03.2017 18:20:16
Eset Nod 32 Smart Security установка останавливается на 2%, Возникает проблема при установке Eset Nod 32 Smart Security. Система Win 10pro 64bit.
Удалите по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

После чего пробуйте установить.
Eset Nod 32 Smart Security установка останавливается на 2%, Возникает проблема при установке Eset Nod 32 Smart Security. Система Win 10pro 64bit.
Коммерческие версии продуктов: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
Ivan Ivanov

Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Можете дать ссылку на данную тему.
Долгое открытие сайтов в chrome с надписью "Создание безопасного подключения"
1) Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

2) Установите актуальную версию антивируса: 10  https://www.esetnod32.ru/home/
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
[QUOTE]Ivan Ivanov написал:
я решил, что это официальный форум[/QUOTE]
Официальный то он официальный - только этих официальных форумов под сотню: https://www.eset.com/
[QUOTE]Ivan Ivanov написал:
+/- месяц назад 8я прекрасно работала.[/QUOTE]
Компоненты\модули программы постоянно обновляют так, что всякое может быть.
Возможно конфликт с одной из вновь установленных программ.

Удалите вашу 8 версию антивируса стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

Пробуйте установить.
Изменено: RP55 RP55 - 05.03.2017 00:06:12