Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Борьба с вирусами от майл.ру
[QUOTE]Валерий Именов написал:
есть ли возможность указать наоборот файлы которые пользователь считает вирусами и желает блокировать их автоматически?[/QUOTE]

В бесплатной программе: [URL=https://www.comss.ru/page.php?id=1002]Crystal Security[/URL]
Есть чёрный список.
К сожалению разработчики ESET  ... :cry:  (  это печально  )

[IMG]https://cdn.comss.net/images/Crystal_Security_3.png[/IMG]
Изменено: RP55 RP55 - 10.02.2017 18:30:46
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
С сетью работают программы:
VIBER
JIVOSITE
ESET

Отключайте их и смотрите будут ли изменения.

или попробуйте портативную версию браузера: http://portableapps.com/apps/internet/google_chrome_portable
------
Malwarebytes - удалите.
Изменено: RP55 RP55 - 09.02.2017 22:13:39
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Почистите систему от мусора в ccleaner
http://soft.oszone.net/program/741/CCleaner/

Если не поможет то создайте новый образ автозапуска в uVS
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]

Task: {2D15596D-517C-4E25-B1FD-00F6611200FC} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {8F8E9984-471B-4429-B441-AD8B0F4FF453} - System32\Tasks\Games\UpdateCheck_S-1-5-21-2127654166-157576993-975243792-1000
Task: {B7D55806-6981-45C4-B4D0-03930BCE8514} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {B967E2D9-D6D3-47F4-B833-19472C99B99E} - \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat -> No File <==== ATTENTION
Task: {CEAAB241-AC28-4C87-B607-8200AEB9FCCF} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {EF7D2D63-59A4-4AE7-AC79-03F54D6D39F5} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{951F3FD2-CFE0-4B3B-B810-09E360CE2D44}] => C:\Users\Anna\Downloads\support-YWRtaW5AY29ycG9yYXRlLnBsYW4gMTIzNDU2IDEyMzQ1NiBzdXBwb3J0Lm1hcmNvLmJ5.exe
FirewallRules: [{99881835-C2CD-4BE0-ABBD-19E14C96BF48}] => C:\Users\Anna\Downloads\support-YWRtaW5AY29ycG9yYXRlLnBsYW4gMTIzNDU2IDEyMzQ1NiBzdXBwb3J0Lm1hcmNvLmJ5.exe
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
Handler: WSAMVCUchrome - {086BD280-4613-43B5 -  No File
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте", Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте"
Анна Костевич

Не следует делать таких перерывов в процессе лечения.
Это как лечение гриппа - нельзя начать лечение, потом всё бросить и через две недели снова начать лечение гриппа.

1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] Информационное окно
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Как отключить обновление версии нода?
максим Ищук

У вас открыта категория: Добавлены в ручную
Перейдите в категорию: Все
и посмотрите ( файл отображается только в одной из категорий )
[ Закрыто] Как отключить обновление версии нода?
максим Ищук

Файл:  UPGRADE.EXE  в системе не запускался ( вы же его просто скопировали ) поэтому uVS его и не видит.
Есть два варианта:
1) Запустить  UPGRADE.EXE  тогда он появиться в списке ( но тогда  :o  поэтому мы этого делать не будем )
и
2) Вариант ( смотрим фото )
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
[QUOTE]Денис Петрович написал:
Сделал, дальше что?[/QUOTE]

А дальше скачать актуальную версию: ESET 10
с оф. сайта и установить.
https://www.esetnod32.ru/home/
при обновлении появляется ошибка, при обновлении появляется ошибка "сбой распределения памяти"
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Изменено: RP55 RP55 - 05.02.2017 18:59:59