Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Цитата
Glasha Agatas написал:
антивирусу все равно, какой браузер, главное, есть выход в интернет.
Верно.
Цитата
Glasha Agatas написал:
антивирус ЕСЕТ сразу активируется, напримеp, в течение 5 минут или это более долгое время?

Активацию - производите вы.
Для этого вам нужно полученные на почту данные скопировать и вставить в соответствующее окно антивируса.
Изменено: RP55 RP55 - 24.04.2017 18:24:18
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Glasha Agatas

Прочтите: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13084/message92079/?result=edit#message9207

Старый антивирус - обязательно удалите.
[ Закрыто] Не загружается сайт
Семен Фролов

1) Убедитесь, что компоненты антивируса обновлены.

2) Возможно у вас на проблемной машине установлены другие\дополнительные средства безопасности ?

3) Создайте образ автозапуска в uVS: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Мелкие буквы в меню smart security в версии 10.1.204.5
Алексей Хорошунов

О проблеме известно: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13860/message98499/#message98499
Контроль устройств., После обновления не включается Контроль устройств.
Sergey Borokhovich
Удалите антивирус согласно [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964]инструкции[/URL]

Скачайте и установите версию: 10.1
https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
[ Закрыто] адрес заблокирован
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] адрес заблокирован
Хорошо.
Выполните рекомендации:
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic13764/
+
можно посмотреть тему: http://pchelpforum.ru/f26/t141222/
[ Закрыто] адрес заблокирован
[QUOTE]Костян Ермаков написал:
Malwarebytes в бесплатной версии[/QUOTE]

Можно использовать совместно с другими антивирусами.

Malwarebytes
Trial
пробная
Деактиваци:
Параметры > Личный Кабинет > Деактивировать ознакомительную Premium-версию
[ Закрыто] адрес заблокирован
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой
--------
Пишем по результату.
[ Закрыто] адрес заблокирован
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\не суй пальцы\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1443146395&z=21e223b3f0c97db3c281da1g7zccaefozzjc­ktmlma&from=face&uid=WDCXWD10JPCX-24UE4T0_WD-WX41A24P8029P8029","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1443149378&z=2f917a3bafa9e13d56bf100g3z0zbc4g2z0t­bg8t9e&from=cmi&uid=WDCXWD10JPCX-24UE4T0_WD-WX41A24P8029P8029","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820031","hxxp://www.google.com/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821688","hxxps://www.google.ru/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820325","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268"
CHR Extension: (LetyShops) - C:\Users\не суй пальцы\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lphicbbhfmllgmomkkhjfkpbdlncafbn [2017-03-30]
CHR Extension: (ResearchBar +) - C:\Users\не суй пальцы\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbnhjaeolclgbofikfkagcgocgkbmkkh [2017-01-21]
CHR HKU\S-1-5-21-1834765915-3298584632-1566005029-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-1834765915-3298584632-1566005029-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-1834765915-3298584632-1566005029-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pbnhjaeolclgbofikfkagcgocgkbmkkh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx

EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 14.04.2017 20:28:13