Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Glasha Agatas

У вас антивирус: ESET Internet Security

Вы можете скачать: ESET NOD32 Антивирус  и установить
эта версия антивируса на работу сети не влияет: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Изменено: RP55 RP55 - 25.04.2017 14:13:37
[ Закрыто] адрес заблокирован
Если проблема возникает только при работе с Хромом.
то:

1) Сброс настроек браузера Хром:
https://support.google.com/chrome/answer/3296214?hl=ru


2) Если пункт 1. не даст результата то:
В Браузере Отключите синхронизацию данных с серверами Google
Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-pravilno-otklyuchit-sinxronizaciyu-v-google-chrome/
Удалите браузер со всеми настройками...
Для этого необходимо удалить папку с пользовательским профилем. Где ее найти:


1. Путь в Windows XP
C:\Documents and Settings\Local Settings\Application Data\google\chrome\user data

2. Путь в Windows Vista/7
C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\user data

* Если вы не можете найти папку AppData \ Application Data — в панели Управления в свойствах папки включите отображение скрытых файлов и папок.

Перезагрузите PC

Установите браузер
Скачать браузер можно здесь:  https://www.google.com/chrome/browser/desktop/index.html
* Если хотите сохранить закладки браузера выполните...
Импорт и экспорт закладок: https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru
[ Закрыто] адрес заблокирован
Нужен журнал обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

+

Можно увидеть снимок с блокировкой адреса ?
[ Закрыто] адрес заблокирован
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  


Task: {47BFE674-5DFA-4395-B88C-47D28D6E5597} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> No File <==== ATTENTION
Task: {DCC44AD6-D3C4-42A4-A131-B6D6E168FBF8} - \{85901270-B158-432B-8192-406B5466BE59} -> No File <==== ATTENTION
Task: {F61C1098-6385-4992-9119-CE0F68340314} - \Microsoft\Windows\Servicing\StartComponentCleanup -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
FF Plugin HKU\S-1-5-21-1655997902-2603309489-3710464642-1001: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Asus\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
S1 NFC_Driver; system32\drivers\NFC_Driver.sys [X]
EmptyTemp:
Reboot: 

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
[ Закрыто] адрес заблокирован
Изменено: RP55 RP55 - 24.04.2017 21:51:52
[ Закрыто] адрес заблокирован
Цитата
Азиз Гаджиев написал:
могу не снимать нигде галки и удалить ВСЕ что нашел AdwCleaner
Да.

Цитата
RP55 RP55 написал:
В папке с программой uVS будет лог выполнения скрипта примерно с таким названием: 2017-04-24_23-14-32_log.txt
прикрепите лог к вашему следующему сообщению.

т.е. мне нужен лог выполнения скрипта.
А то, что вы прикрепили это образ автозапуска.
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Если есть проблема с браузерами и адресами - то можно почистить.
Для этого:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Цитата
Glasha Agatas написал:
Как посоветуете, если я сейчас удалю старый антивирус, справится мой Firewall с безопасностью?

Это зависит от вас.
т.е. если не запускать подозрительные файлы и не посещать сайты - которые не нужны в процессе установки антивируса - то всё будет нормально.
[ Закрыто] адрес заблокирован
+
В папке с программой uVS будет лог выполнения скрипта примерно с таким названием: 2017-04-24_23-14-32_log.txt
прикрепите лог к вашему следующему сообщению.
[ Закрыто] адрес заблокирован
1) В Malwarebytes - чисто

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/