Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Glasha Agatas написал: А вообще существуют сроки применения инсталляции?
Установить продукт вы можете в любое время. Здесь нужно говорить о лицензии - обратный отсчёт времени ( время действия лицензии ) начинается с момента активации. https://www.esetnod32.ru/activation/master/
1) Активация лицензии ( в данном случае продления ) выполняется однократно. https://www.esetnod32.ru/activation/master/
2) Отсчёт времени ( в данном случае для трёх лицензий ) начинается в момент активации. т.е. обратный отсчёт идёт для всех трёх лицензий - вне зависимости используете вы одну, две, или же три лицензии.
имя пользователя\пароль будет один и тот же для всех трёх PC.
Эта ошибка обычно возникает по следующим причинам:
Ваш компьютер неправильно подключен к вашей сети, и ваше интернет-соединение неактивно, Конфликтует со сторонним программным обеспечением безопасности, таким как Lavasoft Web Companion. Чтобы устранить ошибку, удалите Lavasoft Web Companion и перезапустите Winsock.
Проверьте наличие активного подключения к Интернету.
У вашего продукта ESET возникли проблемы с подключением к серверам ESET. Убедитесь, что на вашем компьютере установлено активное интернет-соединение, перейдя по ссылке https://www.eset.com.
Удалите веб-помощник Lavasoft
ПРИМЕЧАНИЕ. В окне «Добавить / Удалить программы» Lavasoft может отображаться только как «Веб-компаньон».
При удалении Lavasoft выполните следующие действия:
Откройте административную командную строку. Щелкните правой кнопкой мыши значок командной строки и выберите «Запуск от имени администратора».
Введите команду netsh winsock reset и нажмите Enter.
Перезагрузите компьютер. Удалите следующие файлы: C: \ Windows \ system32 \ LavasoftTcpService64.dll C: \ Windows \ system32 \ SysWOW64 \ LavasosftTCPService.dll (только для 64-разрядных систем)
В нормальных условиях вы должны иметь возможность активировать продукт ESET. Если это не так, это означает, что на вашем компьютере есть проблемы с сетью / DNS / Интернет или сторонние программные обеспечения безопасности в вашем компьютере блокируют попытки выполнить активацию. --------- т.е. у вас ещё помимо Avas-ta может быть установлена программа от Lavasoft : такое вот ------------- Можно воспользоваться этой программой для удаления антивирусов: http://www.comss.ru/page.php?id=2433 ------------ Или можно оставить всё как есть т.е. работать с Avas-tom + к нему можно установитьESET Online Scanner: https://www.esetnod32.ru/home/products/online-scanner/ и периодически дополнительно с его помощью проверять систему.
2) Если пункт 1. не даст результата то: В Браузере Отключите синхронизацию данных с серверами Google Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-pravilno-otklyuchit-sinxronizaciyu-v-google-chrome/ Удалите браузер со всеми настройками... Для этого необходимо удалить папку с пользовательским профилем. Где ее найти:
1. Путь в Windows XP C:\Documents and Settings\Local Settings\Application Data\google\chrome\user data
2. Путь в Windows Vista/7 C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\user data
* Если вы не можете найти папку AppData \ Application Data — в панели Управления в свойствах папки включите отображение скрытых файлов и папок.
Перезагрузите PC
Установите браузер Скачать браузер можно здесь: https://www.google.com/chrome/browser/desktop/index.html * Если хотите сохранить закладки браузера выполните... Импорт и экспорт закладок: https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru