Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ActiveScriptEventConsumer, Что это ?
Для анализа проблемы
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Я так понимаю, что вы устанавливаете ESET версии: 10*

Я бы попробовал установить антивирус версии: 7  
Скачать можно здесь: https://www.comss.ru/download/nod32+antivirus+3+ru.html
( если у вас не Windows 10 конечно - для  Windows 10 только ESET 10* )
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Для удаления антивируса avast  компания выпускает спец. программу: https://www.avast.ru/uninstall-utility
Обязательно воспользуйтесь uninstall-utility.
Цитата
Glasha Agatas написал:
А вообще существуют сроки применения инсталляции?

Установить продукт вы можете в любое время.
Здесь нужно говорить о лицензии - обратный отсчёт времени ( время действия лицензии ) начинается с момента активации.
https://www.esetnod32.ru/activation/master/
А можно ли там сделать?
Михаил С

1) Активация лицензии ( в данном случае продления ) выполняется однократно.
https://www.esetnod32.ru/activation/master/

2) Отсчёт времени ( в данном случае для трёх лицензий ) начинается в момент активации.
т.е. обратный отсчёт идёт для всех трёх лицензий - вне зависимости используете вы одну, две, или же три лицензии.

имя пользователя\пароль будет один и тот же для всех трёх PC.
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Glasha Agatas

Здесь несколько видео роликов\уроков по работе с программой uVS: http://forum.esetnod32.ru/forum8/topic1417/

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Там всё будет видно и какие программы установлены и DNS и хвосты от ранее установленных антивирусов ( если такие есть )
Изменено: RP55 RP55 - 26.04.2017 12:56:49
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
" старый антивирус " это Avast

по коду: ЕСР 20002

Не удалось подключиться к серверу активации.

Эта ошибка обычно возникает по следующим причинам:

Ваш компьютер неправильно подключен к вашей сети, и ваше интернет-соединение неактивно,
Конфликтует со сторонним программным обеспечением безопасности, таким как Lavasoft Web Companion.
Чтобы устранить ошибку, удалите Lavasoft Web Companion и перезапустите Winsock.

Проверьте наличие активного подключения к Интернету.

У вашего продукта ESET возникли проблемы с подключением к серверам ESET.
Убедитесь, что на вашем компьютере установлено активное интернет-соединение, перейдя по ссылке https://www.eset.com.

Удалите веб-помощник Lavasoft

ПРИМЕЧАНИЕ. В окне «Добавить / Удалить программы» Lavasoft может отображаться только как «Веб-компаньон».

При удалении Lavasoft выполните следующие действия:

Откройте административную командную строку. Щелкните правой кнопкой мыши значок командной строки и выберите «Запуск от имени администратора».

Введите команду netsh winsock reset и нажмите Enter.

Перезагрузите компьютер.
Удалите следующие файлы:
C: \ Windows \ system32 \ LavasoftTcpService64.dll
C: \ Windows \ system32 \ SysWOW64 \ LavasosftTCPService.dll (только для 64-разрядных систем)

В нормальных условиях вы должны иметь возможность активировать продукт ESET. Если это не так, это означает, что на вашем компьютере есть проблемы с сетью / DNS / Интернет или сторонние программные обеспечения безопасности в вашем компьютере блокируют попытки выполнить активацию.
---------
т.е. у вас ещё помимо Avas-ta может быть установлена программа от Lavasoft :  такое вот
-------------
Можно воспользоваться этой программой для удаления антивирусов: http://www.comss.ru/page.php?id=2433
------------
Или можно оставить всё как есть
т.е. работать с Avas-tom +  к нему можно установитьESET Online Scanner: https://www.esetnod32.ru/home/products/online-scanner/
и периодически дополнительно с его помощью проверять систему.
Обслуживание ESET через Mozilla Firefox?
Glasha Agatas

У вас антивирус: ESET Internet Security

Вы можете скачать: ESET NOD32 Антивирус  и установить
эта версия антивируса на работу сети не влияет: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Изменено: RP55 RP55 - 25.04.2017 14:13:37
[ Закрыто] адрес заблокирован
Если проблема возникает только при работе с Хромом.
то:

1) Сброс настроек браузера Хром:
https://support.google.com/chrome/answer/3296214?hl=ru


2) Если пункт 1. не даст результата то:
В Браузере Отключите синхронизацию данных с серверами Google
Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-pravilno-otklyuchit-sinxronizaciyu-v-google-chrome/
Удалите браузер со всеми настройками...
Для этого необходимо удалить папку с пользовательским профилем. Где ее найти:


1. Путь в Windows XP
C:\Documents and Settings\Local Settings\Application Data\google\chrome\user data

2. Путь в Windows Vista/7
C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\user data

* Если вы не можете найти папку AppData \ Application Data — в панели Управления в свойствах папки включите отображение скрытых файлов и папок.

Перезагрузите PC

Установите браузер
Скачать браузер можно здесь:  https://www.google.com/chrome/browser/desktop/index.html
* Если хотите сохранить закладки браузера выполните...
Импорт и экспорт закладок: https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru
[ Закрыто] адрес заблокирован
Нужен журнал обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

+

Можно увидеть снимок с блокировкой адреса ?
[ Закрыто] адрес заблокирован
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]


Task: {47BFE674-5DFA-4395-B88C-47D28D6E5597} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> No File <==== ATTENTION
Task: {DCC44AD6-D3C4-42A4-A131-B6D6E168FBF8} - \{85901270-B158-432B-8192-406B5466BE59} -> No File <==== ATTENTION
Task: {F61C1098-6385-4992-9119-CE0F68340314} - \Microsoft\Windows\Servicing\StartComponentCleanup -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
FF Plugin HKU\S-1-5-21-1655997902-2603309489-3710464642-1001: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Asus\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
S1 NFC_Driver; system32\drivers\NFC_Driver.sys [X]
EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.