Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
niko niko написал: Отсутствует настройка Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт |
Цитата |
---|
Алексей Арбузов написал: Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы? |
Цитата |
---|
santy написал: шифраторов становится все больше и больше, надо хотя бы автозапуск проверять, чтобы очистить систему и определить способ запуска шифратора, чтобы в дальнейшем блокировать запуск подобных шифраторов через HIPS. ---------- + проверить и пролечить систему юзера с шифратором от вредоносных программ, но с учетом того что обнаруженные файлы шифраторов и файлы важные для расшифровки доков добавить в карантин и отправить в вирлаб. |
Цитата |
---|
RP55 RP55 написал: По шифраторам. Нужно создать отдельную тему где дать информацию о способах восстановления данных. программы восстановления; теневые копии и т.д. И в случае обращения с такой проблемой давать ссылку на тему. |