Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Нужна помощь, Не попадаю в Инет
Здравствуйте, при чём тут хакер? При отключении файервола проблема решается?
ESET Technical Support
Нужна помощь
Подписка по смс:

http://shop.esetnod32.ru/payment_and_delivery/sms_charger/

Подписка у провайдера:

http://www.esetnod32.ru/buy/list/isp/?TYPE=ISP&SECTION_ID=0
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема обновления клиентов через VPN тунели, Проблема обновления клиентов через VPN тунели
На клиенте:

Зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл - пришлите нам этот файл.

(Для четвёртой версии продукта: Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл - пришлите нам этот файл).

На сервере:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml

Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:
C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\configuration\era.xml
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема обновления клиентов через VPN тунели, Проблема обновления клиентов через VPN тунели
Анатолий проняев, здравствуйте, нужно предоставить файл конфигурации одного из клиентских ПК и ERA. Прикрепить их к письму и отправить с описанием проблемы на адрес [email protected]
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
Здравствуйте, увы скорее всего расшифровать файлы не получится. Для точного ответа отправьте запрос по адресу: [email protected]
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
На данный момент для данного типа Filecoder увы не имеется возможности дешифрации. Рекомендуется включить расширенную эвристику для запуска исполняемых файлов и модуль ESET Live Grid для снижения вероятности заражения.
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
При условии наличия лицензии отправьте запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
зашифровано в CTBlocker
Николай шевченко, здравствуйте, если у Вас имеется лицензия ESET, обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
ошибка
Мурад Арипов, здравствуйте, сделайте ещё вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
ESET Technical Support
Файерволл. Не редактируются правила
Pisetsd Pisets,попробуйте переустановить антивирус.
ESET Technical Support