Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

зашифровано в CTBlocker
Игорь Кожолянко,попробуйте отправить запрос в техподдержку: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
проблема с сертификатами
Создайте лог SysInspector: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/[/URL]
[ Закрыто] антивирус забанил мой сайт, антивирус не дает зайти
Здравствуйте, запрос в вирусную лабораторию отправляли?
Если нет - порядок действий здесь: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/]http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/[/URL]
Файерволл. Не редактируются правила
Pisetsd Pisets, в каком режиме работает файервол? Попробуйте "Автоматический с исключениями".

P.S.>> На данный момент актуальная версия 8-я.
файлы зашифрованы с расширением .*.cry; *.AES-256, Filecoder.DN
Если образец шифратора сохранился, пришлите запрос в техподдержку, вирус заархивируйте с паролем infected, к письму прикрепите несколько образцов зашифрованных файлов. Запрос будет обработан в порядке общей очереди, сроки не регламентированы.
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Сайт разблокирован, тему закрываю.
файлы зашифрованы в Cryakl с расширением *.cbf, Filecoder.CQ,Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl/ ver 4.0.0.0-8.0.0.0
салават Абдуллин, здравствуйте, аналогично - отправьте запрос с описанием проблемы в техподдержку: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Артур Смирнов, сайт будет разблокирован с ближайшим выходом обновлений.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Александр Пермяков,тогда лучше обратитесь в техподдержку: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL] К запросу прикрепите политику и файл конфигурации клиента.
syslog notification: message is empty
gekm gekm, проблема решена? Тему можно закрывать?