Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, специалист второй линии техподдержки уже ведёт с Вами переписку, приносим извинения за задержку в ответе.
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Ирина, здравствуйте. Прежде всего, приношу извинения за длительное ожидание ответа.

В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами. Уточните, пожалуйста, имеется ли возможность прислать нам найденные другим антивирусом вредоносные файлы на анализ?
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, Николай Николаевич! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Приносим извинения за столь длительное ожидание.
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Kotofeich,здравствуйте, обращением занимался я. Дело в том, что здесь речь идёт о лицензии по подписке через провайдера. Вы оплачиваете ежемесячную плату провайдеру, провайдер передаёт информацию об оплате нам, а мы, в свою очередь, продлеваем срок действия лицензии ещё на месяц. В Вашем случае, где-то в этой цепочке произошёл сбой. Я сразу же передал информацию по Вашему обращению сотруднику, ответственному за лицензии, купленные по подписке через провайдеров. Причину сбоя не удаётся выявить с момента Вашего обращения, отсюда такая задержка в ответе. Мы не забыли про Вас и постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Со своей стороны, обещаю Вам приятный бонус в знак компенсации за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, Юрий!

Прежде всего, приносим извинения за столь длительное время реакции на Ваши запросы. Постараюсь ответить на Ваши вопросы:

1) Это вопрос скорее к разработчикам. Судя по всему, имеются определённые сложности, которые не позволяют это реализовать. Я отправил Вам на электронную почту имеющиеся у нас рекомендации по настройке ESET для минимизации риска повторного заражения.
2) При использовании формы отправки запроса с сайта в подобных случаях устанавливайте галочку "Передать файл в вирусную лабораторию на анализ". Это позволит передавать нам через форму файлы любого типа, в том числе, исполняемые, даже в случае, если они заражены.
3) Тот дешифратор, который мы отправляли Вам, не возможно проверить не на том ПК, на котором произошло заражение. Так как дешифратор ссылается на определённые файлы, уникальные для каждого случая заражения.
4) Ответ был ранее.

Спасибо.
ESET Technical Support
Совместимы ли продукты ESET с Защитником Windows?, Недавнее обновление Windows
Microsoft Windows Defender (Защитник Windows) - это программа, которая по  умолчанию включена в Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

Все продукты ESET полностью совместимы с Microsoft Windows Defender. В зависимости от используемой версии Windows 10, вы можете получить уведомление от Windows, предлагающее отключить ESET. Мы рекомендуем отключить данные уведомления. Инструкция доступна на странице: [URL=https://www.eset.com/int/defender/ru/why-to-keep-your-eset-security-solution/]https://www.eset.com/int/defender/ru/why-to-keep-your-eset-security-solution/[/URL]
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Пользователи, у которых модуль доступа в интернет не обновился до 1173.15, получили проблему с открытием сайтов по HTTPS. Скорее всего, это те, кто обновляется через зеркало и не настроил обновление компонентов.

Решений несколько и они простые:

- Настроить обновление компонентов через зеркало в ERA
- Выполнить единовременное обновление с серверов ESET
- Вручную заменить файлы em019_32.dat и em019_64.dat в папке с установленным антивирусом. Исходные файлы можно достать на клиенте который ранее обновил модуль доступа в интернет до 1173.15

Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
Исключения, Срабатывание на исключения
Пришлите, пожалуйста, запись из журнала обнаруженных угроз, в  которой видно, что файл удалён вопреки созданным Вами исключениям.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Денис, попробуйте выключить и повторно включить сканирование SSL, а также произвести "тестовые обновления".
ESET Technical Support
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
В таком случае, необходимо сделать откат обновлений и дождаться выхода исправленных баз.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support