Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, Павел. Ответа долго не было, так как мы ждали вердикта вирусной лаборатории. К сожалению, на данный момент дешифратор подобрать не удалось. Приносим извинения.
ESET Technical Support
файлы зашифрованы с расширением *.enigma; *.1txt, enigma /Supported file extensions : .enigma, .{number}.enigma, .1txt/
Здравствуйте, Алексей! Отправил Вам инструкции в ответ на обращение. Приносим извинения за задержку в ответе.
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, Егор! Не получается найти Ваш запрос в техподдержку. Не могли бы Вы указать номер обращения?
ESET Technical Support
Двойные стандарты в политике Eset
Спасибо, Роман. Я проконтролирую, чтобы Вы получили информацию по имеющимся вопросам. Приносим извинения за задержку в ответе.
ESET Technical Support
Двойные стандарты в политике Eset
Здравствуйте, Роман! Не могли бы Вы, пожалуйста, также уточнить номер Вашего последнего обращения в техническую поддержку?
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, специалист второй линии техподдержки уже ведёт с Вами переписку, приносим извинения за задержку в ответе.
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Ирина, здравствуйте. Прежде всего, приношу извинения за длительное ожидание ответа.

В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами. Уточните, пожалуйста, имеется ли возможность прислать нам найденные другим антивирусом вредоносные файлы на анализ?
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, Николай Николаевич! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Приносим извинения за столь длительное ожидание.
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Kotofeich,здравствуйте, обращением занимался я. Дело в том, что здесь речь идёт о лицензии по подписке через провайдера. Вы оплачиваете ежемесячную плату провайдеру, провайдер передаёт информацию об оплате нам, а мы, в свою очередь, продлеваем срок действия лицензии ещё на месяц. В Вашем случае, где-то в этой цепочке произошёл сбой. Я сразу же передал информацию по Вашему обращению сотруднику, ответственному за лицензии, купленные по подписке через провайдеров. Причину сбоя не удаётся выявить с момента Вашего обращения, отсюда такая задержка в ответе. Мы не забыли про Вас и постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Со своей стороны, обещаю Вам приятный бонус в знак компенсации за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, Юрий!

Прежде всего, приносим извинения за столь длительное время реакции на Ваши запросы. Постараюсь ответить на Ваши вопросы:

1) Это вопрос скорее к разработчикам. Судя по всему, имеются определённые сложности, которые не позволяют это реализовать. Я отправил Вам на электронную почту имеющиеся у нас рекомендации по настройке ESET для минимизации риска повторного заражения.
2) При использовании формы отправки запроса с сайта в подобных случаях устанавливайте галочку "Передать файл в вирусную лабораторию на анализ". Это позволит передавать нам через форму файлы любого типа, в том числе, исполняемые, даже в случае, если они заражены.
3) Тот дешифратор, который мы отправляли Вам, не возможно проверить не на том ПК, на котором произошло заражение. Так как дешифратор ссылается на определённые файлы, уникальные для каждого случая заражения.
4) Ответ был ранее.

Спасибо.
ESET Technical Support