Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

не видит ключ и лицензию
Цитата
написал:
купила лицензию, пришел ключ,ввела пишет лицензия не найдена  
Добрый день, Анна! Обратитесь в техподдержку, подскажем вам варианты решения проблемы. Электронный адрес - [email protected]
ESET Technical Support
Предложение по улучшению форума
Все замечания передал в разработку. Спасибо, друзья!
Предложение по улучшению форума
santy, спасибо за замечания, будем исправлять :)
Предложение по улучшению форума
Yung, здравствуйте, подпись удалили.
Предложение по улучшению форума
Gerden, исправили, проверяйте  :)
Предложение по улучшению форума
Gerden, здравствуйте, простите за долгий ответ, мы пытаемся понять, в чём дело. В ближайшее время дадим ответ по описанной Вами проблеме.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Техподдержка не отвечает, главная
Здравствуйте, Андрей! Отправьте указанный код с описанием проблемы, а также логин по Вашей лицензии на электронный адрес [email protected]
ESET Technical Support
а можно добавить при продлении еще один ПК?
Здравствуйте, Игорь!

Вы можете перейти на ESET Smart Security Family расширив лицензию до 5 ПК по ссылке: [URL=https://www.esetnod32.ru/activation/manage/]https://www.esetnod32.ru/activation/manage/ [/URL](верхний справа переход).

А затем, купить соответствующее новой лицензии продление в нашем Интернет - магазине: [URL=https://shop.esetnod32.ru/catalogue/home/]https://shop.esetnod32.ru/catalogue/home/[/URL]

Спасибо.
Вопросы по приобретению
Василий, здравствуйте, мы активно занимаемся данным вопросом и уже уладили множество нюансов, которые препятствовали открытию магазина. В скором времени магазин будет доступен.
Вопросы по приобретению
Елена, здравствуйте, ответил Вам на электронную почту.