Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

стандартный антивирус windows + eset
[QUOTE] написал:
Пробовал версии есет 9,10,11 и никакая версия не регистрируется в безопасности виндовс. Только с 5 версией удалось.[/QUOTE]
Все перечисленные вами версии официально не поддерживаются, и, соответственно, не работают корректно. Установите последнюю, 17 версию программы с официального сайта и проверьте работоспособность программы и регистрацию в центре безопасности WIndows.
Срок лицензии, Как узнать, работает ли она и отслеживать её окончание
[QUOTE] написал:
Лицензии больше нет?  [/QUOTE]
Здравствуйте! Что именно вы имеете в виду?
Обращение в техническую поддержку
Цитата
написал:
Привет. У меня та же проблема. Вы решили это?
Добрый день, в теме обсуждалось несколько проблем. С чем именно у вас возникли сложности?
ESET Technical Support
УЖАСТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, Не реагируют на запросы!!!!
К слову, на данный момент ваш сайт никем не блокируется, как можно судить по отчёту с virustotal:
[URL=https://www.virustotal.com/gui/url/a233419a6a1fc6e93dba3d17eaa6223f5743d8829183a8e80601f5214e4193ee]https://www.virustotal.com/gui/url/a233419a6a1fc6e93dba3d17eaa6223f5743d8829183a8e80601f5214e4193ee[/URL]
Изменился доступ приложения к Интернету
Юлия, добрый день, по данному продукту обсуждение ведётся на другом форуме: [URL=https://forum.pro32.com/]https://forum.pro32.com/[/URL]

Однако, могу сообщить, что по этому вопросу работа уже ведётся, информация передана разработчикам. Исправление будет выпущено в одной из новых версий PRO32.
Пропадает память на глаза на диске С
[QUOTE] написал:
По поводу "Расширенное ведение журналов для защиты сети". Я так понимаю, необходимо включить "Включить расширенное ведение журналов для защиты браузера" ?[/QUOTE]
Нет, напротив, если бы здесь что-то было включено, то могло бы генерировать ненужные логи заполняя память устройства.
Пропадает память на глаза на диске С
Было бы хорошо понять, размер какой именно папки растёт больше всего. Зафиксируйте размеры сначала папок в корне диска C:\, сравните с тем, что будет через сутки. Затем, зафиксируйте размеры папок, находящихся внутри той папки, что вызвала подозрения (включая скрытые директории). Также было бы неплохо проверить параметры восстановления системы, какой процент выделен для резервирования под нужды контрольных точек, убедиться, что нигде не включено расширенное логирование (как один из примеров, связанных с антивирусом ESET - [URL=https://help.eset.com/eis/17/ru-RU/solving_problems_advanced_pcap_logging.html?zoom_highlightsub=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5]https://help.eset.com/eis/17/ru-RU/solving_problems_advanced_pcap_logging.html[/URL]) и далее напишите по результатам.
зеркало обновления и пароль
Добрый день, уточните версию программы на сервере и на клиенте, пришлите скриншот настроек зеркала на сервере и настроек обновления на клиенте. Интересует, как задан сервер обновления и логин с паролем на клиенте. Общие сведения о зеркале обновлений: [URL=https://help.eset.com/eea/11/ru-RU/idh_config_update_mirror_advance.html]https://help.eset.com/eea/11/ru-RU/idh_config_update_mirror_advance.html[/URL]
Пропадает память на глаза на диске С
[QUOTE] написал:
при отправке новой темы, она не отображалась в списке[/QUOTE]
На форуме включена пред-модерация всех сообщений, поэтому они отображаются не сразу, а только после проверки.
Пропадает память на глаза на диске С
Добрый день! Кроме скачивания файлов вами самостоятельно, система регулярно скачивает обновления программного обеспечения, обновлений операционной системы, которые могут достигать несколько гигабайт. Если понаблюдать в перспективе нескольких дней, на сколько примерно уменьшается дисковое пространство? После перезагрузки системы объём свободного места не меняется?