Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Удаление аккаунта
Здравствуйте, готово.
ESET Technical Support
Проблема с лицинзиями., Перерасход лицензий
Цитата
написал:
Здравствуйте!!! когда приобретал ключи то при покупке было что 3 устройства и 3 года . сейчас при активации дал всего год - как это понимать
Добрый день! Пришлите лицензионные ключи, о которых идёт речь, на адрес техподдержки: [email protected] Мы постараемся вам помочь.
ESET Technical Support
Удаление аккаунта
Добрый день, готово.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Добрый день, Василий! К сожалению, после того, как компания ESET покинула российский рынок, мы больше не имеем связи с разработчиками и не сможем повлиять на вопросы доработки программы. Надеюсь на ваше понимание.
Непонятки с активацией!, показывает неправильную дату !!!
Добрый день, Руслан! По этому вопросу пришлёте список ваших ключей и скриншот с описанием проблемы на адрес техподдержки: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]
Удаление программного обеспечения через консоль ESET PROTECT, не получается удалить при создании задачи через консоль
Добрый день, вижу по скриншоту, что вы пытаетесь выполнить задачу на 1 компьютере. Он успешно и регулярно подключается к консоли (можно посмотреть время последнего подключения, найдя его во вкладке Компьютеры)? Антивирус на рабочей станции не защищён паролем от удаления? Прикрепите, пожалуйста, trace.log вот отсюда: C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicat­ionData\Logs


Также вы можете связаться с техподдержкой по электронному адресу [email protected]
При необходимости мы сможем связаться с вами по телефону.
ESET Technical Support
Оффлайн обновления для версии 4.2, Последняя версия оффлайн обновлений базы данных сигнатур для ESS 4.2 - 27338 (20230602) ?
[QUOTE] написал:
Будем надеяться, что ESET всё же не бросит поддержку версии 4.2[/QUOTE]
Роман, увы, но поддержка версии 4.2 давно прекращена. Обновления для неё не выпускаются. Даже немного странно, что у вас только сейчас возникла описанная проблема, оффлайн обновления для домашних версий официально на сегодняшний день недоступны.
Вопросы по приобретению
[QUOTE] написал:
Добрый вечер. Можно ли сейчас каким-либо образом купить лицензию?[/QUOTE]

К сожалению, компания ESET полностью ушла с нашего рынка. Активированные до 31 декабря 2022 года лицензии будут полноценно функционировать и обеспечены техподдержкой 24/7 до окончания срока действия. Наша компания PRO32, основываясь на многолетнем опыте обеспечения информационной безопасности, вывела на рынок новые решения: антивирус под собственным брендом PRO32, доступа PRO32 Connect и др. Предлагаем вам попробовать наши новые продукты и рассмотреть их вместо продления ESET, подробности по адресу: [URL=https://lp.esetnod32.ru/pro32]https://lp.esetnod32.ru/pro32[/URL]
Помогите пожайлуйста составить Fixlist для FRST
Добрый день, опишите подробнее, пожалуйста, что происходит при попытке войти в биос или безопасный режим? Соберите, пожалуйста, журнал uVS.

Скачайте утилиту uVS по ссылке:
[URL=https://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip]https://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip[/URL]

Распакуйте архив (щёлкните по скаченному файлу в браузере правой клавишей мышки и выберите "Показать в папке", затем щёлкните по архиву в списке скаченных файлов в папке загрузок и выберите "Извлечь всё"). Имя распакованной папки обязательно должно остаться по умолчанию - uvs_v415. Откройте распакованную папку и запустите файл Start.exe (согласитесь на запуск от имени администратора).

В стартовом окне программы - нажмите "Запустить под текущим пользователем"
(если текущий пользователь с правами администратора).

Выберите меню "Файл" - "Сохранить Полный образ автозапуска". Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar.

Файл архива с образом автозапуска приложите в ответном сообщении.
нагружает процессор виртуальная машина
Скачайте утилиту uVS по [URL=https://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip]ссылке[/URL].

Распакуйте архив (щёлкните по скаченному файлу в браузере правой клавишей мышки и выберите "Показать в папке", затем щёлкните по архиву в списке скаченных файлов в папке загрузок и выберите "Извлечь всё"). Откройте распакованную папку и запустите файл Start.exe (согласитесь на запуск от имени администратора).

В стартовом окне программы - нажмите "Запустить под текущим пользователем"
(если текущий пользователь с правами администратора).

Выберите меню "Файл" - "Сохранить Полный образ автозапуска". Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится. Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время.txt) автоматически добавится в архив 7z или rar.

Файл архива с образом автозапуска прикрепите в ответном сообщении.