Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Настройка HIPS
Арвид, согласен, Вы правы.

Ещё можно поставить галочку "использовать для всех операций", тогда любые изменения разделов или параметров, содержащихся внутри данного раздела будут заблокированы. Но практичней блокировать именно изменения конкретных параметров, например userinit и shell.
Изменено: Валентин - 20.09.2011 17:16:17
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
В дополнительных настройках и IDS стоят обе галочки в разделе "решение проблем"?
[ Закрыто] Удаление баннера с помощью загрузочного диска ESET (не получается)
Только что скачал, протестировал, всё работает. Удалите полностью скаченный ранее файл, загрузите по новой.
что за файл
Оформите, пожалуйста, своё письмо согласно требованиям ( http://esetnod32.ru/support/newvirus.php ):

Присылайте, пожалуйста, нам образцы вирусов в архивах ZIP или RAR. Архивы иных форматов будут обрабатываться в последнюю очередь.
На архив с предполагаемым вирусом обязательно установите пароль – infected
Невозможно установить ESS 5
Проверьте ответ на почту.
Помогите с ESS 5.0 файрвол и локальное IPTV., Не как не могу найти решение проблемы.
Здравствуйте! Вот таким образом пробовали создать разрешающее правило?

[I]1. Откройте ESET Smart Security;
2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
8. В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).

9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:

- Снова нажимаем кнопку "Создать".

В появившемся окне "Новое правило":

-  В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
-  В поле "Направление" выберите "Любое"
-  В поле "Действие" выберите "Разрешить"
-  В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".

Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
- Нажмите кнопку "Обзор"
- Укажите полный путь к программе IPTV Player ( Обычно это диск C:\Program Files\...\IPTV PlayerIpTvPlayer.exe )
- Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.
[/I]
Удаленное администрирование, изменение имени сервера
Bug, свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-200-0157.
[ Закрыто] удалите пожалуйста мой сайт из базы вредоносных
Отправил в вирлаб.
[ Закрыто] Nod блокирует сайт naushko.com.ua
Отправил в вирлаб.
Ошибка при импорте параметров
Сложно сказать, с чем связана эта ошибка. Видимо файл конфигурации повреждён. Если имеется возможность, залейте куда-либо файл конфигурации, и скиньте мне ссылку на него в личные сообщения.