Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Будет к вечеру, следите за новостями.
как перепривязать клиентов к новому RAS ?
В настоящий момент данной функции не имеется, но в скором времени она появится.
[ Закрыто] Mail Security 4.3, нет "белого списка"
Цитата
Валентин пишет:
Зайдите в раздел Setup - Antispam protection - User's Whitelist - Add. Здесь можно внести домен в белый список.

Речь идёт не про расширенные настройки, а про главное окно антивируса. Проверьте, пожалуйста.
ESET Technical Support
Удаленная установка NOD32 4-й версии
Подобная проблема обсуждалась [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum7/topic1213/]здесь[/URL].
Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Попробуйте следующее: Удалите этот раздел (если существует): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\userinit.exe
ESET SS Блокировка Multicast с внешних IP, Требуется помочь настроить Firewall
1. Откройте ESET Smart Security;
2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
8. В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).

9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:

- Снова нажимаем кнопку "Создать".

В появившемся окне "Новое правило":

-  В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
-  В поле "Направление" выберите "Любое"
-  В поле "Действие" выберите "Разрешить"
-  В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".

Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
- Нажмите кнопку "Обзор"
- Укажите полный путь к программе IPTV Player ( Обычно это диск C:\Program Files\...\IPTV PlayerIpTvPlayer.exe )
- Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.

Eset Smart Security настроен для просмотра IPTV с помощью IPTV Player.  Протестируйте работу и сообщите о результатах.
Помогите с обновлением мобильной версии НОДа
Здравствуйте! Укажите сервер обновлений "выбирать автоматически".
как перепривязать клиентов к новому RAS ?
Автоматически этого не произойдёт. Для удаления касперского следует воспользоваться средствами касперского.
не обновляются модули программы
Можно попробовать переустановить антивирус. Сегодня вечером ожидается выход новой русскоязычной пятой версии, советую дождаться её появления и установить.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Mail Security 4.3, нет "белого списка"
Зайдите в раздел Setup - Antispam protection - User's Whitelist - Add. Здесь можно внести домен в белый список.
ESET Technical Support