Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Блокирование сайта, Сайт без видимых причин занесён в потенциально опасные
Отправил в вирлаб.
ESET Technical Support
Помогите пожалуйста с проблемой
Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос на [email protected], приложите к письму скриншоты.
ESET Technical Support
Где наша долгожданная 5 версия?
Цитата
WoRG пишет:
Поставил все работает отлично, кроме игрового режима, пришлось его выключить.
С ним в общем открываем антивирус главную страницу например, и щелкаем на рабочий стол включается игровой режим, щелкаем на антивирус, выключается и так можно бесконечно.
Все прекрасно работает, вин7 х32, обновлялся с 4 версии.

WoRG, пришлите пожалуйста отчёт sysinspector, это нужно для отправки запроса по данной проблеме разработчикам.   :!:
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с фаерволлом
Digital, пришлите пожалуйста также отчёт sysinspector, это нужно для отправки запроса разработчикам.  :idea:
ESET Technical Support
помогите решить давнюю проблему
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5),  «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого браузер, попробуйте зайти на несколько сайтов, затем перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с фаерволлом
Спасибо за информацию, проверим, отправим разработчикам.
ESET Technical Support
помогите решить давнюю проблему
При попытке зайти на сайт отображается пустое белое окно, или "невозможно отобразить страницу"?
ESET Technical Support
Ошибка в момент скачивания апдейта в локальной сети
Здравствуйте! Попробуйте очистить кэш обновлений в доп. настройках на клиентах и прежде всего на сервере.
ESET Technical Support
[ Закрыто] eset_sysrescue на базе Linux от ESET RUSSIA, загрузочный диск на базе Linux с установленным ESET NOD32 4 for Linux Desktop
Огромное спасибо, santy, за полезную информацию!  :)  Обязательно добавим.
ESET Technical Support
[ Закрыто] WebMoney http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru, Проблема входа в защищенную зону сайта.
Попробуем написать разработчикам, спасибо за информацию.
ESET Technical Support