Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Во сколько же?!, ...
Цитата
Digital пишет:
http://esetnod32.ru/
нажимаем на картинку и...    
правда баг с фаерволлом так и остался    
при обнаружении сетевой атаки ничего не пишется в журнал и не выводится уведомление, хотя все галочки установлены.
Версия ESS x64 5.0.93.15
печалька  
UPDATE:
или я опять поторопился? >_<

В дополнительных настройках в разделе сеть - персональный файервол - Дополнительные настройки и IDS в самом низу установлены обе галочки (раздел решение проблем)?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Точной информации пока нет, следите пожалуйста за новостями на сайте.
ESET Technical Support
Удаленное администрирование, изменение имени сервера
Конечно можно, в нижнем правом углу консоли выбираете "удалённая установка" - Далее правой клавишей мышки - "управление пакетами", создайте пакет на удаление, и примените его как автоустановку на все ПК. Затем, аналогичный пакет, но на удалённую установку.
ESET Technical Support
Удаленное администрирование, изменение имени сервера
Клиенты не смогут подцепить новую конфигурацию, если сервер указан не верно. Клиенты не подключены к серверу. Решением вопроса является удаленное удаление пакета eset и удалённая установка  вновь с нужным файлом конфигурации.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета-версии 5 поколения продуктов ESET
Будет к вечеру, следите за новостями.
ESET Technical Support
как перепривязать клиентов к новому RAS ?
В настоящий момент данной функции не имеется, но в скором времени она появится.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Mail Security 4.3, нет "белого списка"
Цитата
Валентин пишет:
Зайдите в раздел Setup - Antispam protection - User's Whitelist - Add. Здесь можно внести домен в белый список.

Речь идёт не про расширенные настройки, а про главное окно антивируса. Проверьте, пожалуйста.
ESET Technical Support
Удаленная установка NOD32 4-й версии
Подобная проблема обсуждалась здесь.
ESET Technical Support
Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Попробуйте следующее: Удалите этот раздел (если существует): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\userinit.exe
ESET Technical Support
ESET SS Блокировка Multicast с внешних IP, Требуется помочь настроить Firewall
1. Откройте ESET Smart Security;
2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
8. В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).

9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:

- Снова нажимаем кнопку "Создать".

В появившемся окне "Новое правило":

-  В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
-  В поле "Направление" выберите "Любое"
-  В поле "Действие" выберите "Разрешить"
-  В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".

Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
- Нажмите кнопку "Обзор"
- Укажите полный путь к программе IPTV Player ( Обычно это диск C:\Program Files\...\IPTV PlayerIpTvPlayer.exe )
- Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.

Eset Smart Security настроен для просмотра IPTV с помощью IPTV Player.  Протестируйте работу и сообщите о результатах.
ESET Technical Support