Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Заблокирован сайт, Помогите разбанить
Здравствуйте!

Вы уже отправляли запрос в вирлаб?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Win32/Qhost троянская программа
Цитата
santy пишет:
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
upi, уточните пожалуйста первые три символа регистрационного кода. Если код начинается на "ROS", его можно активировать как новую лицензию так и как продление.
ESET Technical Support
Файервол режет скорость интернета, Файервол режет скорость интернета
В каком режиме работает файервол?

Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого некоторое время пользуйтесь интернетом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблема с фаерволлом
Digital, Win7SP1 установлена дома на втором компьютере. Протестирую.
ESET Technical Support
посоветуйте какой антвирус выбрать!
Что именно не получается? Простейший вариант настройки зеркала обновлений (без участия конслои удалённого администрирования) описан здесь: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/faq/#conf7
ESET Technical Support
NOD 32 - проблема закачки файлов
Попробуйте проделать следующее:
Откройте антивирус, зайдите в дополнительные настройки (F5), далее Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Активный режим - Установите галочку на торрент клиенте, нажмите ОК, перезапустите клиент. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
ESET Technical Support
Не запускается задача в планировщике
Зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл - выложите сюда этот файл.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(932) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна, Помогите пожалуйста справиться с проблемой!
Удалите всё найденное в mbam, пришлите вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(932) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна, Помогите пожалуйста справиться с проблемой!
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\VKSAVER\VKSAVER3.DLL
deltmp
delnfr
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.
ESET Technical Support