Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Скачала коммерческую версию 5.0.95.5... Появилась проблема..., Что делать?
Уточните, какая именно проблема появилась?
ESET Technical Support
Ошибка создания временного файла, главная
Антивирус обновился?
ESET Technical Support
[ Закрыто] html scrinject.b.gen
Light2808, укажите примеры сайтов, пожалуйста.
ESET Technical Support
[ Закрыто] $ CRYPTED!, возможно, filecoder.NGQ
Здравствуйте!

Скорее всего, приложенный Вами файл - только средство для скачки шифратора (который, кстати, детектируется текущими базами).
Проверьте пожалуйста карантин антивируса.

Шифратор, возможно, находится в карантине антивируса (откройте окно антивируса - "Служебные программы" - "Карантин"). Проверьте, есть ли в карантине угрозы с называнием "Filecoder.Q".

Если да, создайте на ПК новую папку, затем добавьте её в исключения (откройте антивирус и нажмите F5. в дополнительных настройках выберите "компьютер" - "защита от вирусов и шпионских программ" - "исключения". После этого, восстановите в эту папку Filecoder.Q из карантина, заархивируйте с паролем infected и пришлите нам.

Если в карантине отсутствует Filecoder.Q, скачайте программу SysInspector по ссылке:

http://www.esetnod32.ru/.download/other/sysinspector/

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

P.S.> В случае, если у Вас имеется лицензия, отправьте запрос на адрес [email protected] .
ESET Technical Support
Активация NOD32
Обратитесь с данным вопросом на адрес [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Win32/Delf.OEW помогите пожалуйста!!!
Удалите это:
C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf

Выполните наши рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
ESET Technical Support
"Обнаружена угроза в памяти!"
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

bl F438AFD4B16CDD59CD0E896BD69C30E6 166912
zoo %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\­WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\3OFYV4HXWE8.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\­WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\3OFYV4HXWE8.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDAT­ER\PRAETORIAN.EXE
deltmp
delnfr
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.

В папке с программой UVS появится папка zoo, ее нужно поместить в архив, установить пароль infected и прислать на адрес [email protected] с просьбой добавить файл в вирусную базу.
ESET Technical Support
Исходящие СМС
Какое мобильное устройство используете, какая ОС установлена на нём, какая версия антивируса?
ESET Technical Support
Несовместимость с программой DriveCrypt., 5 версия антивируса рушит компьютер с DriveCrypt.
Если вдруг даже после установки 5.0.95 проблема не решится - напишите на [email protected]
ESET Technical Support
Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете, Заранее благодарен
Только лучше не в доверенный, а в список адресов, исключенных из проверки IDS (Редактор зон и правил - настройка - Зоны).
ESET Technical Support