Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Режет письма ESET MAIL SECURITY 4.3.10023.0
Максим, антивирус у Вас лицензионный или используете пробную версию?
Если есть лицензия, рекомендую Вам обратиться в ТП: [email protected]
ESET Technical Support
Проблема с обновлением баз
[B]2MB[/B], укажите пожалуйста номер обращения в ТП по данному вопросу.
Вопросы: подготовка установочного пакета, обновление через HTTP-сервер
[QUOTE]poddex пишет:
выбрав стандартный установочный пакет антивируса (иди другого продукта)[/QUOTE]
Уточните, всё-таки о каком именно пакете идёт речь?

[QUOTE]poddex пишет:
А вот начал обновлять второго - появилась ошибка "Файл не найден".[/QUOTE]
Какие установлены операционные системы на клиентах и на сервере?

[QUOTE]poddex пишет:
если лицензионные файлы на разные имена, могу я просто объединить количество пользователей из этих двух ключей?[/QUOTE]
Для этого отправьте запрос на [email protected] с указанием логинов, названий организаций и просьбой объеденить лицензии
Политики антивируса
[B]2MB[/B], теоретически можно полностью отключить графический интерфейс программы на клиентских ПК. Для этого из автозагрузки нужно убрать egui.exe.
Если Вам это не подходит, можно на одном из ПК настроить всё по своему усмотрению, сохранить файл конфигурации с этого ПК и через консоль раздать на остальные.
NOD рубит соединение с интернетом в локальной сети., атака DNS cache poisoning
Ip-локальный, поэтому всё сделали правильно. Даже после выполнения инструкций Арвида проблема сохранилась?
ESET Technical Support
Слетает интернет по Wi-Fi
Выше Вы процитировали инструкции, которые Вам дали в техподдержке? Если да - соответственно, в техподдержку и отправьте журнал. Иначе - прикрепите к сообщению здесь.
Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете
Зависит от того, что за IP адрес, с которого ведётся атака. Также укажите название провайдера.
ESET Technical Support
Все адреса для svchost.exe и System
Интернет раздаёте через Ad-Hoc с помощью wi-fi карточки стационарного ПК? Если да, Вам в целом повезло, что всё работает. При такой организации часто наблюдаются проблемы.
По вопросу - попробуйте удалить правило. Если вдруг сеть перестанет работать, добавьте снова вручную. Скриншот файервола на стационарном компьютере, как я понимаю?
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]Максим пишет:
1. Ошибка никакая не возникает. Задача просто не срабатывает и все. Прокси не используется. [/QUOTE]

Тогда нужно было "поковыряться" в планировщике. Но использовать версию 4.2 - исключительно Ваше право.  :)
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(188) - модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AH троянская программа - очистка невозможна
Удалить это:
[QUOTE]Объекты реестра обнаружены: 1
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.[/QUOTE]
И выполнить рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/

Вирус больше не детектируется?