Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Заблокирован сайт
Мы отправили запрос в вирусную лабораторию. Как только мы получим ответ, Вам ответят из технической поддержки.
[ Закрыто] Троян в оперативной памяти » explorer.exe(1336), помогите пожалуйста!
Удалите всё найденное в mbam, выполните рекомендации: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Все адреса для svchost.exe и System
В этом случае правило придётся оставить. Если вдруг будут возникать ещё какие-либо проблемы с интерентом, нужно смотреть подробный журнал файервола.
Предложение по улучшению форума
[QUOTE]Арвид пишет:
Как нибудь можно просмотреть список последних активных тем?[/QUOTE]
На сколько мне известно, доступны только обновления тем.
NOD 32 - проблема закачки файлов
Цитата
bambucha пишет:
Столкнулся с такой же проблемой, мучал службу поддержки провайдера, оказалось что НОД сбрасывает закачки...

При этом со стороны антивируса никаких уведомлений не поступает?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Senja, в ближайшее время Вы получите ответ из технической поддержки.
Вопросы по приобретению
[B]new[/B], да можно.
Зависание ESS5
Создайте пожалуйста ещё вот такой лог:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ESET Technical Support
Политики антивируса
Я думаю, самым простым вариантом будет отключить уведомления, как показано на рисунке. Также желательно установить пароль на изменение настроек.
Затем в главном окне выбрать "настройки" - "экспорт и импорт параметров" и экспортировать настройки. Затем, удалённо через консоль применить ко всем клиентам новые настройки.
Проблема с обновлением баз
2MB, хорошо. Если вдруг проблема повторится, обязательно сообщите.