Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с фаерволлом
Digital, Win7SP1 установлена дома на втором компьютере. Протестирую.
ESET Technical Support
посоветуйте какой антвирус выбрать!
Что именно не получается? Простейший вариант настройки зеркала обновлений (без участия конслои удалённого администрирования) описан здесь: http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/faq/#conf7
NOD 32 - проблема закачки файлов
Попробуйте проделать следующее:
Откройте антивирус, зайдите в дополнительные настройки (F5), далее Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Активный режим - Установите галочку на торрент клиенте, нажмите ОК, перезапустите клиент. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
ESET Technical Support
Не запускается задача в планировщике
Зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл - выложите сюда этот файл.
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(932) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна, Помогите пожалуйста справиться с проблемой!
Удалите всё найденное в mbam, пришлите вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe(932) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна, Помогите пожалуйста справиться с проблемой!
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

[QUOTE]
;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\VKSAVER\VKSAVER3.DLL
deltmp
delnfr
restart
[/QUOTE]
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Мы отправили запрос в вирусную лабораторию. Как только мы получим ответ, Вам ответят из технической поддержки.
[ Закрыто] Троян в оперативной памяти » explorer.exe(1336), помогите пожалуйста!
Удалите всё найденное в mbam, выполните рекомендации: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Все адреса для svchost.exe и System
В этом случае правило придётся оставить. Если вдруг будут возникать ещё какие-либо проблемы с интерентом, нужно смотреть подробный журнал файервола.
Предложение по улучшению форума
[QUOTE]Арвид пишет:
Как нибудь можно просмотреть список последних активных тем?[/QUOTE]
На сколько мне известно, доступны только обновления тем.