Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с установкой, удалением и обновлением ESET 6.x
Fin72, попробуйте использовать предыдущую версию Uninstaller (пароль на архив support):

ESETUninstaller.zip (159.43 КБ)
ESET Technical Support
Перенос сервера на другое железо
В ERA выберите: Сервис - Диспетчер политик - Политика по умолчанию - Изменить - Ядро - Параметры - Удалённое администрирование - Адрес основного сервера.
ESET Technical Support
Перенос сервера на другое железо
У Вас политикой задано на сервере 1 подключатся к серверу 1. Какие бы задачи конфигурации Вы ни отправляли, всегда будет подключение к серверу 1. Уберите этот параметр из политики и поменяйте адрес для начала на одном из клиентов. Если он подключится, то тогда уже поменяйте политику и для всех остальных клиентов.
ESET Technical Support
Ошибка при активации Nod32 (0008)
ValerBOSS, отправьте, пожалуйста, запрос с описанием проблемы по адресу: [email protected]
ESET Technical Support
Приобретение ESS, Консультация по приобретению
Здравствуйте, если на данных ПК обрабатываются персональные данные и требуется наличие сертификата ФСТЭК, либо если используются серверные ОС, то согласно лицензионному соглашению, не можете.
ESET Technical Support
закрывается ESET Remote Administrator Console, при переходе в закладку "удаленная установка"
Александр Сухоруков, для того, чтобы продолжить решение проблемы, отправьте, пожалуйста, повторный запрос в техническую поддержку - в письме также укажите номер предыдущего обращения - 756726.
ESET Technical Support
Проблемы с установкой, удалением и обновлением ESET 6.x
Fin72, сделайте, пожалуйста, два отчёта:

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ESET Technical Support
проблема с фаерволом
Режим обучения ставили на обоих ПК?

Если да:

Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
закрывается ESET Remote Administrator Console, при переходе в закладку "удаленная установка"
Александр Сухоруков, укажите номер обращения в техподдержку.
ESET Technical Support
Не включается HIPS, ESET Smart 6
Renat Vostokov, у Вас используется очень странная сборка операционной системы. В инфо указано Windows 7 SP3, на данный момент такой системы просто не существует. Импортируйте, пожалуйста, рег. файл из архива, перезапустите ПК, сообщите о результатах.

sp1.zip (303 Б)
ESET Technical Support