Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[B]Дмитри,[/B] сайт eset.com открывается корректно? Напишите, пожалуйста, текст ошибки дословно.
Нет доступа к соц.сетям.
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

[QUOTE]
;uVS v3.77.1 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delall COOKIE.DLL
setdns Подключение по локальной сети\4\{43ABCE17-241B-44AB-95B5-0AA7A5E24BBA}\8.8.8.8,8.8.4.4
setdns Беспроводное сетевое соединение\4\{D8564C4A-4A07-4C7B-88F6-DBFB7F84FAC9}\8.8.8.8,8.8.4.4
deltmp
delnfr
EXEC cmd /c"ipconfig /flushdns"
restart
[/QUOTE]
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Пришлите вывод команды ping для vk.com, odnoklassniki.ru через командную строку:

ping vk.com
ping odnoklassniki.ru

В других браузерах проблема не наблюдается? Другие сайты через https - соединение загружаются корректно (например, https://gmail.com)?
Перенос сервера на другое железо
Что Вы имеете в виду под "попыткой подключиться"? Пришлите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки. Спасибо.
Нет доступа к соц.сетям.
[B]Владислав Смирнов,[/B] какой билд антивируса используете?
Вирус в оперативной памяти, очистка вируса не возможна
[B]trostyan,[/B] проблема решена?
Проблемы с установкой, удалением и обновлением ESET 6.x
[B]Fin72,[/B] пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки, возникающей при попытке удаления программы стандартным образом в обычном режиме.
Проблемы с установкой, удалением и обновлением ESET 6.x
[B]Fin72,[/B] попробуйте использовать предыдущую версию Uninstaller (пароль на архив support):

ESETUninstaller.zip (159.43 КБ)
Перенос сервера на другое железо
В ERA выберите: Сервис - Диспетчер политик - Политика по умолчанию - Изменить - Ядро - Параметры - Удалённое администрирование - Адрес основного сервера.
Перенос сервера на другое железо
У Вас политикой задано на сервере 1 подключатся к серверу 1. Какие бы задачи конфигурации Вы ни отправляли, всегда будет подключение к серверу 1. Уберите этот параметр из политики и поменяйте адрес для начала на одном из клиентов. Если он подключится, то тогда уже поменяйте политику и для всех остальных клиентов.
Ошибка при активации Nod32 (0008)
[B]ValerBOSS,[/B] отправьте, пожалуйста, запрос с описанием проблемы по адресу: [email protected]