Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не устанавливается
1) Дистрибутив запускается с локального диска?
2) Повторно запустите утилиту ESETUninstaller.exe в безопасном режиме согласно инструкциям на сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896  Убедитесь, что установлена английская раскладка клавиатуры (если Вы не можете поменять раскладку в безопасном режиме, запустите файл  C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe, либо установите английскую раскладку по умолчанию, и снова перезагрузите ПК в безопасном режиме). В директории, откуда Вы запустили утилиту, появится файл ~ESETUninstaller.log. Перезагрузите ПК в обычном режиме и пришлите нам этот файл.
ESET Technical Support
консоль, Не подключается к серверу консоль администрирования
Вадим, в таком случае, если у Вас имеется действующая лицензия, рекомендую напрямую обратиться в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Как удаленно прописать у nod32-клиентов "сервер удаленного администрирования"?, Удаленно изменение "сервера удаленного администрирования" у клиентов
Дмитрий Гусаров, обсуждение схожей проблемы здесь:
http://forum.esetnod32.ru/forum7/topic2286/
Для Вашего случая, оптимальным вариантом, судя по всему будет:
Цитата
С нового сервера удалить установленные клиенты и через удалённую установку установить повторно пакеты с новыми параметрами.
(Применительно к проблемным клиентам)
ESET Technical Support
Фаервол Блокирует доступ в сеть
В редакторе зон и правил попробуйте убрать галочку со следующего правила по умолчанию: "Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe" Для этого в редакторе зон и правил переключитесь в подробный режим просмотра правил. Это будет выглядеть следующим образом:

ESET Technical Support
NOD32 локальные сайты, файлы добавляет в карантин...
Sardor Tukhtaev, это уже дело Ваше  :) Непонятно, конечно, почему именно DrWeb ом, но по сути вопроса - срабатывание не ложное, и это факт.
ESET Technical Support
Не получается зайти на страницы протокола HTTPS
Проблема только с vk.com или с другими сайтами тоже? Проверьте https://gmail.com и https://facebook.com/
P.S.>> Похожая проблема обсуждалась здесь.
ESET Technical Support
NOD32 локальные сайты, файлы добавляет в карантин...
Цитата
Sardor Tukhtaev пишет:
При открытие папок сервака из файловой системы тоже так реагирует.
Попробуйте загрузить файлы, которые детектируются антивирусом как вредоносные, на virustotal.com
Это поможет дать ответ на вопрос, является срабатывание ложным или нет.
ESET Technical Support
консоль, Не подключается к серверу консоль администрирования
Вадим, если сервер и консоль одной версии, попробуйте следующее решение.
ESET Technical Support
Нет доступа к соц.сетям.
В этом случае добавление сертификатов контакта и одноклассников в исключения - самый оптимальный вариант. Если появятся новые проблемы, сообщите, пожалуйста.
ESET Technical Support
Фаервол Блокирует доступ в сеть
Сохраните файл конфигурации с расширением xml:

Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл, загрузите его на rghost.ru и пришлите мне ссылку на скачивание в личные сообщения.

Для пятой и шестой версии продукта: Зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл, загрузите его на rghost.ru и пришлите мне ссылку на скачивание в личные сообщения.
ESET Technical Support