Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Приобретение ESS, Консультация по приобретению
Здравствуйте, если на данных ПК обрабатываются персональные данные и требуется наличие сертификата ФСТЭК, либо если используются серверные ОС, то согласно лицензионному соглашению, не можете.
закрывается ESET Remote Administrator Console, при переходе в закладку "удаленная установка"
[B]Александр Сухоруков,[/B] для того, чтобы продолжить решение проблемы, отправьте, пожалуйста, повторный запрос в техническую поддержку - в письме также укажите номер предыдущего обращения - 756726.
Проблемы с установкой, удалением и обновлением ESET 6.x
[B]Fin72,[/B] сделайте, пожалуйста, два отчёта:

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
проблема с фаерволом
Режим обучения ставили на обоих ПК?

Если да:

Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
закрывается ESET Remote Administrator Console, при переходе в закладку "удаленная установка"
[B]Александр Сухоруков,[/B] укажите номер обращения в техподдержку.
Не включается HIPS, ESET Smart 6
[B]Renat Vostokov,[/B] у Вас используется очень странная сборка операционной системы. В инфо указано Windows 7 SP3, на данный момент такой системы просто не существует. Импортируйте, пожалуйста, рег. файл из архива, перезапустите ПК, сообщите о результатах.

sp1.zip (303 Б)
[ Закрыто] Win32/Dorkbot.B
Прежде всего, удалить всё найденное в mbam.
[ Закрыто] установки...лицензии... (нод 4 // нод 6)
[B]сергей романов,[/B] прежде всего нужно понять, и дома и в офисе использовалась домашняя лицензия? Или в офис приобреталась корпоративная, а 4-я версия используется из-за необходимости сертификата ФСТЭК?
Не включается HIPS, ESET Smart 6
[B]Renat Vostokov,[/B] нужен лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
пакетная установка
[B]Генадий Харичков,[/B] Вы имеете в виду удалённую установку антивирусов на рабочие станции? Если да - то можно, с помощью пакета ESET Remote Administrator.