Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не поддерживается русский язык
[B]Владимир Вострецов,[/B] обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: [email protected]
Судя по всему, придётся передать проблему разработчикам.
обнаружена атака на переполнение ICMP удаленный IP адрес 88.216.168.60
Сообщение возникает самопроизвольно или после запуска P2P - клиента? На всякий случай создайте образ автозапуска: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
podjig, не понял Ваш вопрос.. Клиент обращается к партнёру, партнёр оказывает помощь в продлении лицензии после проверки действующих лицензионных данных. Схема в общем виде такая.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
podjig, нужно обратиться к партнёру, через которого Вы приобретали лицензию с указанием имеющегося логина. В случае, если возникнут какие - либо проблемы, отправьте запрос на адрес [email protected] или [email protected] .
ESET Technical Support
Не поддерживается русский язык
Проблема, видимо, не глобальная, на моём ПК подобное не наблюдается. Какую операционную систему Вы используете?
Регистрационный код
Runner, да, можно. Если вдруг возникнут проблемы - обратитесь в техподдержку.
ESET Technical Support
Комната отдыха
[B]RP55 RP55,[/B] мужик на Декстера из OffSpring похож :)
Отчеты
[B]MoonRainbow,[/B] экспортируйте шаблон и пришлите пожалуйста на электронную почту техподдержки [email protected] вместе с указанием ссылки на тему данного форума.
[ Закрыто] завершено с ошибкой
[B]apokalipsis,[/B] проблема была в интернет - канале?
Создалось множество съемных дисков, а так же процессор не правильно определяется
[QUOTE]kirillbykov2 пишет:
UPD: Если удалить лишние съемные диски в диспетчере устройств - они снова создаются, после перезагрузки....
[/QUOTE]
Возможно, это связано с картридером? Попробуйте отключить его (если имеется) и удалить диски. Других вариантов я не вижу. В случае, если дело в картридере - на сколько мне известно, не используемые в текущий момент съёмные диски в Win 7 можно сделать скрытыми. В Win 8 скорее всего тоже.
Изменено: Валентин - 25.02.2013 12:35:32