Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопросы по приобретению
Vlad Muravsky,  здравствуйте, да, можно.
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Алексей Белов, добрый день. Судя по всему, Вы активировали лицензию как новую, а не как продление. Для исправления ошибки отправьте запрос в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Ключ не активируется
Уточните также номер обращения в техподдержку.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Обратите внимание!, помощь с breaking bad
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum35/topic12811/message90480/?result=reply#message90480
Продолжаем общение здесь.
ESET Technical Support
файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Проверил лицензию, все ок. Удалите TNOD, тему открываю.
ESET Technical Support
Обновление списка групп ПК, как происходит обновление
Здравствуйте, Александр. Задача синхронизации с AD запускается автоматически 1 раз - после установки ERA. После этого ее можно или вручную запускать или запланировать периодический запуск. Это серверная задача.
ESET Technical Support
Проблемы установки и настройки ESET mail security для GNU/Linux x86_64, Фидбек
Здравствуйте, Станислав!

По первым двум пунктам проверим, по третьему, нужна конкретика, чего именно не хватает в документации. Чем смущает 3.2? Напишите подробнее, пожалуйста (то, что нет N в конце параметра?). Второе 3.2 - веб интерфейс не должен содержать все параметры. Диагностика происходит с помощью логов.
ESET Technical Support
Права администратора, Возможно ли настроить EEA5 из ERA5 (или без ERA) так, что бы пользователи без прав администратора всё-равно могли временно отключать защиту
Здравствуйте, здесь всё дело в UAC. Без прав администратора действительно доступа на изменение этих параметров не будет, это никак не обойти.
ESET Technical Support
проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
Надо отметить, что это уведомление является ошибочным. То есть защита на самом деле работает.
ESET Technical Support
Сайт вымогатель, Мошеничество, вымогательство
Если Вы обнаружили подозрительный сайт, который может принадлежать мошенникам и содержит ложную информацию, Вы можете передать информацию о нём в вирусную лабораторию, заполнив форму по адресу: http://phishing.eset.com/report/rus

Информацию передал в вирлаб.
ESET Technical Support