Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Андроид, База данных угроз
max_sk, какая ошибка при этом возникает? Какая версия EMS?
ESET Technical Support
Вопросы по приобретению
Alex Golyshevskyy, ESET Endpoint Antivirus входит в состав данного продукта: http://www.esetnod32.ru/business/products/antivirus/overview/
Вы можете заказать продление с расширением лицензии через наших партнёров.
ESET Technical Support
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
mich78, другой вариант - загрузить архив на rghost.ru и прислать в техподдержку запрос с описанием проблемы и ссылкой на скачивание. По каким - то причинам наш сервер не пропускает Ваше письмо.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт в черном списке, Мой сайт в черном списке
Андрей Коростелев, не понимаю, что Вы имеете в виду. Какой адрес сайта? На какой адрес Вы в конечном счёте отправили запрос?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт в черном списке, Мой сайт в черном списке
Андрей Коростелев, Вы отправили запрос на адрес [email protected]?
ESET Technical Support
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
mich78, я имел в виду не это. Вы написали, что "невозможно зашифровать названия уже шифрованных файлов". Я не понял, что Вы имели в виду. При отправке образца шифратора и зашифрованных файлов в техподдержку, необходимо предварительно архивировать данные файлы, например, с помощью WinRAR, при этом устанавливая на архив пароль и галочку "Шифровать имена файлов", иначе наш сервер не пропустит Ваше письмо. Если не сможете разобраться, отправьте архив и описание проблемы отсюда: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Сайт в черном списке, Мой сайт в черном списке
Андрей Коростелев, ознакомьтесь с этим: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
mich78, пришлите скриншот ошибки, пожалуйста.
ESET Technical Support
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
mich78, при создании архива не забывайте указывать пароль, а также ставить галочку "шифровать имена файлов".

P.S.>> Никто Вас не банил. Ваше письмо не пропустил почтовый сервер.
ESET Technical Support
Модуль защиты от спама не работает
Владимир Панитевский, у Вас установлена RC версия антивируса. Удалите её и установите последний билд программы.
ESET Technical Support