Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

антивирус не обновляется
И уточните, какая ошибка возникает при обновлении.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Arzubay Abdenov, по какой причине указанные Вами лицензии оформлены на другое имя и фамилию?

EAV-80473951 - ESET Smart Security (на этот же электронный адрес также оформлена лицензия EAV-81540698 на ESET NOD32 Antivirus);
EAV-0090970999 - ESET Smart Security;
EAV-0086717060 - ESET Smart Security.
ESET Technical Support
конфигурация клиентов., конфигурация клиентов не полностью обновляется!!!
vfiuchcikicshuusrch, нужно посмотреть Ваш файл конфигурации. Если у Вас есть лицензия, обратитесь на [email protected] со ссылкой на эту тему, если лицензии нет - закачайте файл конфигурации на файлообменник и пришлите ссылку мне в ЛС.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Eset SS блокирует FIFA 13
Сергей Илларионов, посмотрите в журнале персонального файервола, на основании какого правила блокируется соединение. Также, как вариант, попробовать режим обучения.
Если не поможет, ознакомьтесь с этим.
ESET Technical Support
Переход с анитивирус6 на антивирус7
Артём Пешкун, да. Лиензия выдаётся на конкретный продукт, но не на конкретную его версию. Версию можно использовать самую актуальную в рамках имеющейся лицензии.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Arzubay Abdenov, здравствуйте. Ваша лицензия действительно на ESET Smart Security. Что касается Вашего скриншота - ESET NOD32 Antivirus может работать с лицензией на ESET Smart Security (но не наоборот). Продление нужно было покупать именно для ESET Smart Security. Вы приобрели обычное продление или универсальную лицензию 12-20?
ESET Technical Support
[ Закрыто] уведомления по почте
Здравствуйте,

Тип срабатывания нужно указать «Состояние клиента». А какое именно состояние, это зависит от поставленной задачи. Например, появление новой угрозы в журнале клиента. Для каждого правила можно указать критерий, тип срабатывания, который и активирует данное правило.

В Вашем случае получалось: «Событие получения журнала» — правило выполняется, если администратор хочет получать уведомления о журналах через определенные временные интервалы.

Ознакомьтесь с документацией, страница 84. Если останутся вопросы, будем рады помочь.
Изменено: Валентин - 10.02.2014 23:33:48
ESET Technical Support
[ Закрыто] Не сохраняются правила фаервола
svdsLis, антивирус лицензионный? Если да - обратитесь в техподдержку ([email protected]), если нет - пришлите лог SysInspector с проблемного ПК.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Отключить функцию - Эта страница определена как потенциально нежелательная, Эта страница определена как потенциально нежелательная
Отключите обнаружение потенциально нежелательного ПО в дополнительных настройках модуля защиты доступа в интернет (дополнительные настройки (F5) - Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - Настройка - Методы).
ESET Technical Support
конфигурация клиентов., конфигурация клиентов не полностью обновляется!!!
Данные настройки применяются на клиенте только при двух условиях:

1) Поставить галочку "переопределить параметры пользователя"
2) Перезагрузить целевой ПК.

Параметры, отвечающие за интерфейс антивируса, применяются только после перезагрузки компьютера.
ESET Technical Support