Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
[QUOTE]Александр Писаревский написал:
С точки зрения администрирования - очень плохо что нет реализации удаленного просмотра логов![/QUOTE]

Согласен полностью. Насколько я знаю планируются улучшения касательно журналов, но пока точной информации нет...

Журналы хранятся локально, как на сервере так и на клиенте, проблемы не так часто возникают чтобы тонами слать журналы на сервер, это бы увеличило нагрузку на сеть и на сервер. По этому, при необходимости, журналы смотрятся локально, либо собираются при помощи ELC  для анализа техподдержкой.
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
В 6 версии такая информация на сервер не отправляется, по этому приходиться анализировать проблему локально, в 7 версии будет больше информации поступать на сервер.

Спасибо.
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Судя по IP  Вы из Украины, создайте запрос звонка
https://eset.ua/ua/support/technical_support/callback

Вам помогут решить Вашу проблему.

Спасибо.

[ Закрыто] Открытие необходимых портов., Открытие портов на клиенте.
Для 5 версии.
2221 - для обновления с зеркала, 2222 для связи антивируса с ERA 5.


Console: port used by ERA Console for connecting to ERA Server (2223 by default).
Client: port used by ESET client for connecting to ERA Server (2222 by default).
Replication port of this server: port used by ERA for replication to an upper ERA Server (2846 by default).
ESET Remote Installer (Agent): port used by remote install agent for remote installation (ESET Remote Installer, by
default 2224).
Web Server: port used for connection to the Web Server, (2225) by default.
Изменено: Дмитрий - 13.07.2018 14:36:45
отключение уведомления в консоли администрирования
[QUOTE]орими трэйд написал:
на клиентах отключено уведомление[/QUOTE]

В параметрах которые я дал, есть 2 параметра, 1 это отключить отображение в самом антивирусе, второе, это не отправлять в ERA.
Проверьте в политике еще раз.
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Активация может не проходить по многим причинам. Например, нет доступа к сервера активации или нет интернета в принцыпе.
Можно локально ввести ключ, проверить какая будет ошибка.

Адреса которые должны быть разрешены на файерволе или на прокси сервере если используется.
https://support.eset.com/kb332/
[ Закрыто] Открытие необходимых портов., Открытие портов на клиенте.
По ссылке можно узнать какие порты используется ERA
https://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/ports_used.html
отключение уведомления в консоли администрирования
В политике
Интерфейс пользователя - Статусы.
[ Закрыто] ERA 6.5 ESET Не удалось войти (подключение завершилось ошибкой с состоянием 'Не подключено')
https://support.eset.com/kb6760/
[ Закрыто] Заблокирован сайт, eset блокирует
[B]The malware has been removed from the site, and it will be unblocked momentarily. [/B]