Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением, Программа не обновляется даже после продления лицензии
Выполните удаление текущей версии, перезагрузите ПК.
Выполните установку актуальной версии продукта.

[ Закрыто] Разблокировка сайта
Блокировки более нет.

[ Закрыто] Разблокировка сайта
Доброго,

Запрос отправлен.

[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 6-й версии продукта.
ESET File Security for Microsoft Windows Server

Код
Version 6.5.12017.X

    Changed: Updated legal terms and sensitive information handling due to EU General Data Protection Regulation
    Changed: Updated EPFW, eamon, ehdrv and edevmon drivers to match the latest Endpoint 6.5 drivers
    Fixed: Inability to print with Kyocera printers
    Fixed: ESET LiveGrid "Submit anonymous statistics" and "Submit samples" options are automatically enabled after installation using "Software install" task


Загрузить:

https://www.eset.com/int/business/server-antivirus/file-security-windows/download/
Изменено: Дмитрий - 18.07.2018 21:03:40

[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
Доступна новая версия продукта 11.2.49.0

Цитата
Version 11.2.49.0

   Added: Security reports under “Tools” section
   Added: Two-Factor Authentication (2FA) in License Manager for improved license association security
   Added: Forgot my password functionality
   Added: Sign up for my.eset.com directly in the product
   Changed: Anti-theft sign-in screen displays instead of create account screen
   Improved: User experience for License Manager
   Fixed: Offline updates do not offer the latest version
   Fixed: Help pages for all “Device warning” messages are missing after running a Connected Home Monitor scan
   Fixed: Unable to change product if "Require full administrator rights for limited accounts" is disabled
   Fixed: Various functional and localization bugs

Обновление через саму программу будет доступно завтра.

Ссылки на загрузку в шапке обновлены.
Изменено: Дмитрий - 17.07.2018 16:47:25

Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Подобная ошибка была и тут https://forum.eset.com/topic/11972-eset-error-code-ecp20004/
В данном случае нужно будет создать заявку, работники сапорта глянут что к чему, я глянуть не могу, я не работаю в техподдержке :( (точнее не в РФ)

Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Цитата
Александр Писаревский написал:
Куда смотреть?  

Опять же, попробовать ввести ключ вручную, чтобы проверить какая будет ошибка.

Ошибки при активации https://support.eset.com/kb2434/ и способы их решения.

Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Доброго,

Ну для начала, как указывал ранее, нужно на прокси дать доступ к серверам активации.
https://support.eset.com/kb332/

Зайти в параметры ERA - Admin - параметры сервера, прописать прокси сервер(если апач не используете).
Убедиться что в в ERA - Admin - Лицензия - добавлен ключ и он корректно отображается.

Далее, изменить политику для агента и антивируса, прописать параметры прокси(Точнее не укажу, нет под рукой ERA) применить ее на нескольких ПК.
Выполнить активацию. Скорее проблема в том что антивирус после получения задачи на активацию лезет в интернет напрямую, по этому возникает ошибка.

Спасибо.

[ Закрыто] Как удалить из Антивируса LiveGrid?
Собственно, в параметрах антивируса - Интерфейс пользователя - Статусы - редактировать... - раздел Общее, убрать галку с LiveGrid

Такой ответ устроит?

[ Закрыто] Как удалить из Антивируса LiveGrid?
Цитата
alex alex написал:
антивируса систему облачной защиты LiveGrid?

Если есть доступ к интернету, проблемы быть не должно, а если используете нелицензионную версию, то Вы не по адресу.