Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением, Программа не обновляется даже после продления лицензии
Выполните удаление текущей версии, перезагрузите ПК.
Выполните установку актуальной версии продукта.
[ Закрыто] Разблокировка сайта
Блокировки более нет.
[ Закрыто] Разблокировка сайта
Доброго,

Запрос отправлен.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 6-й версии продукта.
[B]ESET File Security for Microsoft Windows Server[/B]

[CODE]Version 6.5.12017.X

   Changed: Updated legal terms and sensitive information handling due to EU General Data Protection Regulation
   Changed: Updated EPFW, eamon, ehdrv and edevmon drivers to match the latest Endpoint 6.5 drivers
   Fixed: Inability to print with Kyocera printers
   Fixed: ESET LiveGrid "Submit anonymous statistics" and "Submit samples" options are automatically enabled after installation using "Software install" task
[/CODE]
[B]
Загрузить:[/B]
https://www.eset.com/int/business/server-antivirus/file-security-windows/download/
Изменено: Дмитрий - 18.07.2018 21:03:40
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[B]Доступна новая версия продукта 11.2.49.0[/B]

[QUOTE][B]Version 11.2.49.0[/B]

   Added: Security reports under “Tools” section
   Added: Two-Factor Authentication (2FA) in License Manager for improved license association security
   Added: Forgot my password functionality
   Added: Sign up for my.eset.com directly in the product
   Changed: Anti-theft sign-in screen displays instead of create account screen
   Improved: User experience for License Manager
   Fixed: Offline updates do not offer the latest version
   Fixed: Help pages for all “Device warning” messages are missing after running a Connected Home Monitor scan
   Fixed: Unable to change product if "Require full administrator rights for limited accounts" is disabled
   Fixed: Various functional and localization bugs[/QUOTE]

Обновление через саму программу будет доступно завтра.

Ссылки на загрузку в шапке обновлены.
Изменено: Дмитрий - 17.07.2018 16:47:25
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Подобная ошибка была и тут https://forum.eset.com/topic/11972-eset-error-code-ecp20004/
В данном случае нужно будет создать заявку, работники сапорта глянут что к чему, я глянуть не могу, я не работаю в техподдержке :( (точнее не в РФ)
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
[QUOTE]Александр Писаревский написал:
Куда смотреть?  [/QUOTE]

Опять же, попробовать ввести ключ вручную, чтобы проверить какая будет ошибка.

Ошибки при активации https://support.eset.com/kb2434/ и способы их решения.
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Доброго,

Ну для начала, как указывал ранее, нужно на прокси дать доступ к серверам активации.
https://support.eset.com/kb332/

Зайти в параметры ERA - Admin - параметры сервера, прописать прокси сервер(если апач не используете).
Убедиться что в в ERA - Admin - Лицензия - добавлен ключ и он корректно отображается.

Далее, изменить политику для агента и антивируса, прописать параметры прокси(Точнее не укажу, нет под рукой ERA) применить ее на нескольких ПК.
Выполнить активацию. Скорее проблема в том что антивирус после получения задачи на активацию лезет в интернет напрямую, по этому возникает ошибка.

Спасибо.
[ Закрыто] Как удалить из Антивируса LiveGrid?
Собственно, в параметрах антивируса - Интерфейс пользователя - Статусы - редактировать... - раздел Общее, убрать галку с LiveGrid

Такой ответ устроит?
[ Закрыто] Как удалить из Антивируса LiveGrid?
[QUOTE]alex alex написал:
антивируса систему облачной защиты LiveGrid?[/QUOTE]

Если есть доступ к интернету, проблемы быть не должно, а если используете нелицензионную версию, то Вы не по адресу.