Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Антивирус не видит зловреда
Пришлите мне файл
https://eset.ua/ru/support/technical_support/send_virus_sample

[ Закрыто] Заблокирован сайт
Блокировки более нет.

[ Закрыто] Ошибка активации
Цитата
Сергей Кузнецов написал:
Не помогает.

В таком случае, нужно обратиться в техподдержку для проверки ключа https://www.esetnod32.ru/support/

Спасибо.

[ Закрыто] Заблокирован сайт
Завтра утром отправлю запрос...

[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Как покупалось продление? Обратитесь в техподдержку для проверки лицензии.

Спасибо.

[ Закрыто] Ошибка активации
Цитата
Сергей Кузнецов написал:
Код ошибки ACT.25

Цитата
You may receive the ACT.25 error if you used your license previously with an ESET Beta product.

Выполните удаление продукта, перезагрузите ПК, выполните установку актуальной версии и введите ключ активации.

Спасибо.

[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Доброго,

Для начала попробуйте выполнить переустановку программы, выполнить установку актуальной версии и ввести ключ активации повторно.

[ Закрыто] Заблокирован сайт
Цитата
Кирилл Б написал:
Проверил все с помощью eset online, он показал, что все чисто.

Не вижу, так сказать пруфа в виде фото.

Проблема при обновлении антивируса через GPO, При обновлении антивируса компьютер остается незащищенным.
Доброго,

Так как, согласно правилам раздела, не указан номер обращения в техподдержку, просим обратится по адресу https://www.esetnod32.ru/support/
Изменено: Дмитрий - 27.07.2018 21:57:00

[ Закрыто] Разблокировка сайта, сайт ps24.su
Цитата
Сергей Фофонов написал:
Просьба разблокировать сайт

Доброго, разблокировать нечего. Антивирус ругается на вставку левого кода в странице. Рекомендую проверить страницу на предмет левых вставок, на крайний случай обратится в антивирусную лабораторию.