Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Nod 32 antivirus 4 удалил search settings
В программе hijackthis поставить галочки напротив

R3 - URLSearchHook: SearchSettings Class - {E312764E-7706-43F1-8DAB-FCDD2B1E416D} - (no file)
O2 - BHO: Dealio Toolbar - {01398B87-61AF-4FFB-9AB5-1A1C5FB39A9C} - E:\Program Files\Dealio Toolbar\IE\4.0.2\dealioToolbarIE.dll
O2 - BHO: SearchSettings Class - {E312764E-7706-43F1-8DAB-FCDD2B1E416D} - (no file)
O3 - Toolbar: Dealio Toolbar - {01398B87-61AF-4FFB-9AB5-1A1C5FB39A9C} - E:\Program Files\Dealio Toolbar\IE\4.0.2\dealioToolbarIE.dll

И нажать [B]Fix Checked[/B]

Зайти в безопасный режим(до загрузки Windows нажать кнопку F8) и удалить

E:\Program Files\Dealio Toolbar\DealioToolbarIE.dll
E:\Program Files\Search Settings\kb128\SearchSettings.dll

Удалить папку E:\Program Files\Dealio Toolbar
             E:\Program Files\Search Settings
и все что в них находится.

Перезапустить Пк, сообщить о результате.
Изменено: zloyDi - 26.03.2010 12:05:22
Nod 32 antivirus 4 удалил search settings
[QUOTE]cotara cotara пишет:
я восстановил, нод опять опеределяет вируси КИЛЛ егО!!![/QUOTE]

Если возможно выполните логи
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
и
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

Прикрепите к посту. Спасибо
Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. Файл базы данных отсутствует
[QUOTE]Сергей Виноградов пишет:
Файлы удалил не помогло. Прикрепил лог sysinspeсtor[/QUOTE]

Добрый день,
1.Пуск -выполнить - набрать команду regedit, появится редактор реестра, добраться до ветки
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon в этом разделе найти ключ Shell
Изменить его, Увидите
Explorer.exe csrcs.exe
Запись csrcs.exe удалить оставить только Explorer.exe
Закрыть редактор реестра, файл csrcs.exe прислать для анализа!

2.Перезагрузить ПК, в ноде попробовать установить вот этот сервер обновления http://93.184.71.27/eset_upd/

Сообщить о результате.
Проблема с обновлением пробной версии...
Откуда качали пробную версию? Удалите установленную версию, перезагрузите пк, зайдите сюда
http://www.esetnod32.ru/.download/home/trial/#register и скачайте trial версию.
ESET CLUB празднует свой ПЕРВЫЙ День рождения!, Ресурсу www.eset-club.ru исполняется ГОД!
Поздравляю, побольше пользователей и всего самого самого!!!! ))))))
после заражения
В host файл сами адреса вносили? если нет то почистить!!!
c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ найти файл hosts, открыть его с помощью блокнота и удалить все что после
127.0.0.1       localhost

Больше ничего странного не заметил.
Настройка
[QUOTE]mix7604 пишет:
Помогите В службах не запускается eset service>, хотя стоит авто и соответственно не запускается Eset gui. Если сделать пуск eset service, то потом можно запустить и сам Eset.[/QUOTE]

Какая версия антивируса установлена? Пробовали ли переустанавливать антивирус с чисткой системы от остатков нод32, и устанавливать последнюю актуальную версию? Если возможно выполните логи по правилам
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/ и этот http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/ прикрепите к посту. Спасибо.
Изменено: zloyDi - 25.03.2010 08:57:13
Проблема с антивирусом
[QUOTE]Никита Егельский пишет:
Проблема поцы помогите у меня стоит Windows Xp и в каком то файлике от тем нод32 находит троян хотя его там нету как добавить его в доверенную зону если он не добавляется[/QUOTE]

Нод ругается на пропатченый файл termsrv.dll, найдите чистый файл, зайдите в безопасный режим и замените имеющий файл на чистый. Проблема решится.
Версия 4.2
[QUOTE]Inspec пишет:
У меня версия 4.0.417.0. Скажите, смогу ли я обновиться до 4.2 и как это сделать?[/QUOTE]

Можете, удаляете старую версию, используя Ваш логин и пароль полученный при регистрации, скачиваете новую версию, устанавливаете, используете.
Проблема ESET NOD32 Antivirus, Проблема антивируса с проверкой архивов и .exe файлов
А установка последней версии(4.0.474)не помогает?

если нет, выполните правила раздела http://forum.esetnod32.ru/forum17/topic40/