Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не удается активировать клиента
[QUOTE]Денис Смирнов написал:
Надеюсь поясните?[/QUOTE]

Ключ не меняется, по этому после синхронизации, обычно 15-20 минут, с сервером активации, будет новая дата, агент тут не причем, антивирус время от времени стучится на сервера активации.

Касательно
[CODE]Есть 2-3 ПК которые несмотря на то, что на них стоит агент не переактивировались автоматически. [/CODE]

Нужно проверять что вообще творится на указанных ПК, возможно установлен софт который блокирует доступ.
Обычно помогают команды:

ipconfig /flushdns
ipconfig winsock reset

Спасибо.
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
[QUOTE]Денис Смирнов написал:
Я правильно понимаю,[/QUOTE]

Почти, задача на обновление компонентов ERA применима и для агентов. То есть туже задачу которая применилась на сервере, нужно применить и для клиентов.
Агенты обновятся.
А вот с антивирусными продуктами сложнее.
Тут 2 варианта, 1 - создать задачу с новым дистрибутивом и установить поверх старой установки. НЕ рекомендуется, если стоят пароли на настройки. Нужно вначале удалить пароль на настройки и ставить поверх.
2 вариант - создать задачу на удаление старого продукта с перезагрузкой и создать новую задачу на установку уже нового продукта.

Спасибо.
[ Закрыто] Ложное срабатывание fastbuildings.by, Ложное срабатывание fastbuildings.by
[B]The malware has been removed from the site, and it will be unblocked momentarily.[/B]
проверка количества использованных лицензий, лицензия
Нет ничего невозможного. Все здесь https://ela.eset.com/

Покупка через softkey.ru, Заказ оплачен, но его статус "комплектуется" не меняется уже в течение месяца
Отправьте запрос для ускорения решения вопроса
https://www.esetnod32.ru/support/
[ Закрыто] Блокировка, причина не известна
[B]The site will be unblocked in the next update.[/B]
[ Закрыто] Блокировка, причина не известна
Запрос отправлен...
Настройка Era 6 и установка Прокси-сервер Apache HTTP и Прокси-сервер
Я для начала, рекомендовал бы Вам изучить так скачать мат часть https://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/

В сети Вам необходимо установить ERA 6.5(web console это часть ERA), после установить Apache HTTP. ВСЕ!

Далее, если у Вас есть ПК в других филиалах, для связи филиалов с ERA, в филиале нужно установить Прокси-сервер ERA.

Также, на почитать
https://support.eset.com/kb3639/?locale=en_US&viewlocale=en_US
Настройка Era 6 и установка Прокси-сервер Apache HTTP и Прокси-сервер
Доброго,
Можно и нужно для минимизации трафика, установки и создания зеркала обновления.

По умолчанию ставится сервер ERA + web console
Запускаете установщик повторно и выбираете компонент Apache HTTP
Антивирус не видит зловреда
Антивирус "сьел" файл как при сканировании так и при защите в режиме реального времени.

Проверьте параметры исключений. Возможна папка в которой сканируете находиться в исключениях антивируса.

Спасибо.