Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не удается активировать клиента
Цитата
Денис Смирнов написал:
Надеюсь поясните?

Ключ не меняется, по этому после синхронизации, обычно 15-20 минут, с сервером активации, будет новая дата, агент тут не причем, антивирус время от времени стучится на сервера активации.

Касательно
Код
Есть 2-3 ПК которые несмотря на то, что на них стоит агент не переактивировались автоматически. 


Нужно проверять что вообще творится на указанных ПК, возможно установлен софт который блокирует доступ.
Обычно помогают команды:

ipconfig /flushdns
ipconfig winsock reset

Спасибо.

Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
Цитата
Денис Смирнов написал:
Я правильно понимаю,

Почти, задача на обновление компонентов ERA применима и для агентов. То есть туже задачу которая применилась на сервере, нужно применить и для клиентов.
Агенты обновятся.
А вот с антивирусными продуктами сложнее.
Тут 2 варианта, 1 - создать задачу с новым дистрибутивом и установить поверх старой установки. НЕ рекомендуется, если стоят пароли на настройки. Нужно вначале удалить пароль на настройки и ставить поверх.
2 вариант - создать задачу на удаление старого продукта с перезагрузкой и создать новую задачу на установку уже нового продукта.

Спасибо.

[ Закрыто] Ложное срабатывание fastbuildings.by, Ложное срабатывание fastbuildings.by
The malware has been removed from the site, and it will be unblocked momentarily.

проверка количества использованных лицензий, лицензия
Нет ничего невозможного. Все здесь https://ela.eset.com/

Покупка через softkey.ru, Заказ оплачен, но его статус "комплектуется" не меняется уже в течение месяца
Отправьте запрос для ускорения решения вопроса
https://www.esetnod32.ru/support/

[ Закрыто] Блокировка, причина не известна
The site will be unblocked in the next update.

[ Закрыто] Блокировка, причина не известна
Запрос отправлен...

Настройка Era 6 и установка Прокси-сервер Apache HTTP и Прокси-сервер
Я для начала, рекомендовал бы Вам изучить так скачать мат часть https://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/

В сети Вам необходимо установить ERA 6.5(web console это часть ERA), после установить Apache HTTP. ВСЕ!

Далее, если у Вас есть ПК в других филиалах, для связи филиалов с ERA, в филиале нужно установить Прокси-сервер ERA.

Также, на почитать
https://support.eset.com/kb3639/?locale=en_US&viewlocale=en_US

Настройка Era 6 и установка Прокси-сервер Apache HTTP и Прокси-сервер
Доброго,
Можно и нужно для минимизации трафика, установки и создания зеркала обновления.

По умолчанию ставится сервер ERA + web console
Запускаете установщик повторно и выбираете компонент Apache HTTP

Антивирус не видит зловреда
Антивирус "сьел" файл как при сканировании так и при защите в режиме реального времени.

Проверьте параметры исключений. Возможна папка в которой сканируете находиться в исключениях антивируса.

Спасибо.