Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Немогу обновить антивирус
выполните скрипт в uVS для очистки системы без перезагрузки,
так же сделайте лог малваребайт для контрольной проверки системы
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 10.10.2010 13:24:59
[ Закрыто] Немогу обновить антивирус
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
Проблема (отрубается интернет при включении uTorent.exe и при выходе ноутбука из режима "Сон")
1. измените настройки в ESS на интереактивный режим, и создавайте правила для доверенных приложений.
2. сделайте лог Sysinspector.
[ Закрыто] Не запускается NOD, не обновляется база данных
удалите, все что предложено для удаления_исправления в малваребайт,
перегрузите систему,
повторите логи uVS, malwarebytes
[ Закрыто] меня тоже не открывается ESET nod32, нет значка в трее
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
[ Закрыто] NOD не запускается
выполните скрипт без перезагрузки
(чего то особенного - нет)
сделайте еще лог hj, желательно обновленной версией 2.04
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
[ Закрыто] Собственно все то-же самое, что и у
норм.
сделайте еще лог ESI
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] установлен NOD 4.0.314. При загрузке Windows xp не отображается значок в трее
далее, выполните наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] Собственно все то-же самое, что и у
сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] установлен NOD 4.0.314. При загрузке Windows xp не отображается значок в трее
выполните скрипт в uVS для зачистки системы,
без перезагрузки
далее, сделайте лог малваребайт для контрольной проверки
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/