Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

NOD32 "рубит" файлы exe
а с каким диагнозом удаляет exe? можете добавить скрин?
[ Закрыто] Не запускается NOD, Не запускается NOD
в логе все чисто,
выполните наши рекомендации по безопасной работе в инет.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] Не запускается NOD, Не запускается NOD
выполните скрипт для зачистки,
без перезагрузки,
+ сделайте лог малваребайт для контрольной проверки
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] Не обновляется NOD, не заходит на сайты антивирусов, Не обновляется NOD, не заходит на сайты антивирусов
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,

обновить антивирус, выполнить полное сканирование,

+ сделайте лог малваребайт

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 05.10.2010 10:24:16
[ Закрыто] Не запускается NOD, Не запускается NOD
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,

обновить антивирус, выполнить полное сканирование,

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** [B]если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected[/B] ***

отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)

просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.
[ Закрыто] Не обновляется нод
тогда имеет смысл закрыть все сессии на данном компьютере, переустановить антивир в безопасном режиме. Если на данном терминальном сервере решаются еще и другие задачи, типа 1с, то лучше перенести задачу создания и поддержания зеркала на другую машину. Кроме того, если у вас установлена бизнес-версия, значит лучше использовать для создания зеркала ERA-сервер. а всех клиентов обновлять с зеркала.
[ Закрыто] Не обновляется нод
откуда обновляется антивирус? из инета или с зеркала?
лучше всего сделать в локальной сети зеркало, которое создается единственной машиной, все остальные должны обновляться с зеркала.
терминальные сервера желательно обновлять пореже, например 1раз в сутки, в то время, когда на сервере не работают пользователи. Так же отключить проверку автозапуска при входе в систему.
[ Закрыто] Помогите разобраться с обновлениями, пож-та, Обновлено все, что можно, но ответ один "база данных устарела"
выполните скрипт в uVS для зачистки системы,
без перезагрузки
(как сделать, смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
)

так же сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Online scanner от BitDefender используете?
Изменено: santy - 05.10.2010 07:36:03
[ Закрыто] Помогите разобраться с обновлениями, пож-та, Обновлено все, что можно, но ответ один "база данных устарела"
нужен лог программмы uVS, как сделать смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Не обновляется NOD, не заходит на сайты антивирусов, Не обновляется NOD, не заходит на сайты антивирусов
нужен лог программы uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
карантины сюда не надо постить,
их надо отправлять в почту [email protected]