Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] В процессах висит а так не работает.
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,

обновить антивирус, выполнить полное сканирование,

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)

просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.
[ Закрыто] не запускается NOD32 и не доступен официальный сайт, не запускается NOD32 и не доступен официальный сайт
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
далее, архив rar или 7z (имя от текущей даты, формат гггг-мм-дд_чч-мм-сс.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)

просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.
Изменено: santy - 04.10.2010 13:24:05
[ Закрыто] Не обновляется нод
Возможно, установлен с ошибками на терминальном сервере. Напишите в техподдержку письмо с указанием ссылки на тему форума, поскольку вы лицензионный пользователь.
Не могу сделать обновление.(ошибка распаковки файла)
деинсталлируйте программу Spybot&Destroy, она может мешать нормальной установке антивируса, да и в общем не нужна в системе где есть резидентный антивирус.
===
так же выполните скрипт в uVS для зачистки,
без перезагрузки
Изменено: santy - 03.10.2010 17:48:16
[ Закрыто] не запускается nod 32 отсутствует процесс egui.exe
лог малваребайт запостите сюда
[ Закрыто] не запускается nod32
выполните приложенный скрипт [B]в безопасном режиме[/B]
(если безопасный режим не доступен, выполнить в нормальном режиме)

после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
далее, архив rar или 7z (имя от текущей даты, формат гггг-мм-дд_чч-мм-сс.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS ([B]поместите в архив rar[/B])

[COLOR=#000099][B]просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.[/B][/COLOR]
Присутствуют процессы нода, а окно не открывается
выполните скрипт в Combofix,
файл скрипта сохранить на рабочий стол,
и переместить на иконку Combofix,
после выполнения скрипта, запостите новый лог Combofix, а так же
сделайте лог malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] Распространённая проблема
выполните ы uVS скрипт для зачистки
без перезагрузки

так же выполните наши рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
так же сделайте лог малваребайт (для контрольной проверки)
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 03.10.2010 13:38:17
не устанавливается новый ESET 4.2.64.12 после удаления сторого Eset 4.0.474, компиляция файлов данных -> Установка драйверов -> Откат действия.
[QUOTE]Максим Тестик пишет:
Не помогает =(
Высылаю логи SysInspector.exe и HJTInstall.exe[/QUOTE]

Нужен лог программмы EsetUninstaller, с помощью которой вы деинсталируете предыдущую версию антивируса EAV.
файл этот располагается в папке, откуда вы запускаете EsetUninstaller.
пример файла смотрите в приложении,
пока что нужен только он,
дальше - видно будет по этому логу.
Изменено: santy - 03.10.2010 13:16:32
[ Закрыто] egui.exe не запускается.
выполните приложенный скрипт [B]в безопасном режиме[/B]
(если не сможете войти в безопасный, выполняйте в нормальном режиме)

после перезагрузки,

обновить антивирус, выполнить полное сканирование системы,

далее, архив rar или 7z (имя от текущей даты, формат гггг-мм-дд_чч-мм-сс.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
отправить в почту [email protected], [email protected]
***
если архив автоматически не создан, создайте самостоятельно архив папки ZOO с паролем infected и отправьте в почту.
***
далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)

просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.