Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема обновления.
читаем внимательно,
"деинсталлировать в безопасном режиме с помощью Uninstaller"
еще раз вложить архив с программой EsetUninstaller или найдете ее на второй странице вашей обширной темы?
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
так же, желательно обновить антивирус до текущей версии 4.2.64, или хотя бы до 4.0.474
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
есть еще несколько подозрительных драйверов
[QUOTE]"hl_mull" = "c:\windows\system32\drivers\hl_mull.sys" Автoмaтичecкий ; Загружено ; ( 5: Неизвестно ) ;
"vqja" = "c:\windows\system32\drivers\xanjf.sys" Автозагрузка ; Загружено ; ( 5: Неизвестно ) ;
"ahq7ua8n" = "" Автoмaтичecкий ; Загружено ; ( 5: Неизвестно ) ;
[/QUOTE]
первый из них виден в uVS, поэтому можно пробовать удалить скриптом,
с перезагрузкой

после перезагрузки сделайте лог Combofix
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic735/
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
что еще можно сделать... сделайте логи hj
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/
и Eset sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
собственно, это так же не сканеры, но анализаторы автозапуска
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
собственно, да - находит только то , что в данный момент в базах
посмотрите здесь должен быть карантин МБАМ
[QUOTE]c:\Documents and Settings\*USER*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\[/QUOTE]
Поместите всю папку в архив с паролем infected и отправить на [email protected], [email protected]

Если есть сомнения в полном излечении (удалении всех вирусов) системы - проверьте дополнительно сканером другой компании со свежими базами.
Изменено: santy - 11.10.2010 09:22:40
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
[QUOTE]Примерно так и представлял. Она же в принципе не антивирус. [/QUOTE]
да, это утилита для лечения активного заражения системы, как показывает опыт - очень эффективная на сегодня.

ок,
выполните наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
(java обновить можно на этой странице
http://www.java.com/ru/download/manual.jsp
)
Изменено: santy - 11.10.2010 09:08:49
Что такое "Снимок состояния компьютера"?, Нигде не могу найти что это такое. Кстати в помощи тоже ничего нет!!!
снимком состояния системы может быть Eset SysInspector,
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
(в данном случае, задача uVS - удалить активные вирусы, те что включены в автозапуск, удалить статические маршруты, блокирующие обновление антивируса, записи в реестре, блокирующие запуск Egui, поиск всех тел вирусняка - это уже задача сканера, с его расширенной антивирусной базой.)


выполните новый скрипт для зачистки, без перезагрузки
так же, сделайте лог малваребайт для контрольной проверки,
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 11.10.2010 08:46:49
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
как выполнить скрипт в uVS
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***