Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] меня тоже не открывается ESET nod32, нет значка в трее

Добрый вечер. У меня тоже не открывается ESET nod32, нет значка в трее  :(
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
Здравствуйте! Выполнил все рекомендации. А именно:
выполнил в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту [email protected], [email protected]

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
NOD 32 загрузился, появился значок в трее.
Сейчас значок в трее красного цвета и сообщение о том, что максимальная защита не гарантирована. Как устранить проблему?
не надо сохдавать новую тему!

Повторить лог uVS
+ выполнить лог http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.

повторил лог.
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!

Не вижу лога программы http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Просканировал компьютер программой "malwarebytes". Результат в файле.
Цитата
Андрей Андреев пишет:
Просканировал компьютер программой "malwarebytes". Результат в файле.

Удалите все что предложила программа.

Какая версия антивируса установлена?
Изменено: zloyDi - 10.10.2010 17:01:53

версия 3.0.695.0
Цитата
Андрей Андреев пишет:
версия 3.0.695.0

Удалить и установить версию 4.2
Скачать можно тут
http://esetnod32.ru/.download/home/commerce/

После установки новой версии выполнить это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Читают тему