Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET NOD32 4.2 (Не загружается Windows), после установки ESET NOD32 4.2 при перезагрузке,не загружается Windows
Возможно, конфликтует с установленным приложением "Microsoft Security Essentials",
двум антивирусам будет тесно в одной системе.
либо деинсталируйте MSE, либо, отложите установку EAV на перспективу.
ERA, администрирование
объединить две лицензии с помощью менеджера лицензий в ЕРА не получится, по вопросу объединения лицензий, видимо следует позвонить, написать запрос в Eset Russia. Или напишите Алексею, он лучше должен знать.
ESET NOD32 4.2 (Не загружается Windows), после установки ESET NOD32 4.2 при перезагрузке,не загружается Windows
сделайте лог с помощью [COLOR=#990033][B][URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/]sysinspector[/URL][/B][/COLOR],
запостите на форум.
Изменено: santy - 15.09.2010 14:05:19
[ Закрыто] столкнулся с проблемой установки антивируса,
выполнить приложенный скрипт,
(после перезагрузки)
обновить антивирус, выполнить полное сканирование системы,
архив rar или 7z (имя архива от текущей даты) из папки с uVS отправить в почту [email protected], [email protected]
запостить новый лог uVS.
Аналогичная проблема. Help please
выполнить приложенный скрипт,
(после перезагрузки)
обновить антивирус, выполнить полное сканирование системы,
архив rar или 7z (имя архива от текущей даты) из папки с uVS отправить в почту [email protected], [email protected]
запостить новый лог uVS.
[ Закрыто] Как создать образ автозапуска в uVS?
[COLOR=#FF3300]обратите внимание[/COLOR],
что[COLOR=#0000FF] [FONT=Arial]текст с выделенным синим шрифтом[/FONT][/COLOR] в данной инструкции (под спойлером) содержит рекомендации по работе с загрузочными дисками WinPe&uVS (или другие) если используете его для лечения системы от винлокеров, mbr-локеров, рекламных банеров, блокирующих доступ к рабочему столу, или скрытых вредоносных сервисов (руткитов).

При лечении обычных заражений данные рекомендации можно пропустить.

скачайте архив с программой [B]uVS[/B] с [URL=http://dsrt.dyndns.org:8888/files/uvs_v412.zip][B]оф. сайта разработчика[/B][/URL]

*** или со страницы, которую укажет вам хелпер.

Скрытый текст

далее,
необходимо [B]распаковать_разархивировать[/B] архив с программой в отдельную папку, и
Скрытый текст

1. запускаем стартовый файл [B][U]start.exe[/U][/B], (или ту, программу, которую укажет вам хелпер),
[COLOR=#0000FF][FONT=Arial]( в случае лечения системы от винлокеров или баннеров, стартовый файл uVS стартует автоматически при загрузке WinPe.)[/FONT][/COLOR]
[IMG]https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=118883&width=500&height=500[/IMG]

2. Пропускаем п.2, если исследуете активную систему. Она уже автоматически выбрана.

Скрытый текст


3. выбираем пользователя: (текущий пользователь - если вы админ в исследуемой системе, [COLOR=#0000FF][FONT=Arial]или если вы загружаетесь с диска WinPe&uVS[/FONT][/COLOR]; LocalSystem – имеем максимальные права в системе, если доступен данный выбор, но при этом не будет доступа к сети; другой пользователь – если необходимо исследовать систему из под другой учетной записью.)

после определения режима запуска загружается основной модуль программы для исследования вашей системы. Ожидаем завершения автоматических проверок списка автозапуска.

4. в главном меню программы выбираете пункт: файл - сохранить полный образ автозапуска,

[IMG]https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=118884&width=500&height=500[/IMG]

5. указываем имя файла образа, например, производное от имени компьютера_текущей даты_текущего времени.txt, которое автоматически предлагает для данного файла программа uVS. /Например: 1-ПК_2011-07-19_11-53-45.txt/ Если в вашей системе установлены программы Winrar или 7zip то автоматически файл образа автозапуска будет добавлен в архив с таким же именем и расширением rar или 7z. При этом размер файла образа в архиве уменьшается практически в 10раз и составляет примерно 200-300кб; [COLOR=#0000FF][FONT=Arial]в случае сохранения образа автозапуска выбранной системы из под WinPe&uVS сохраните указанный файл на съемный диск, для последующей передачи хелперам.[/FONT][/COLOR]

6. ожидаем завершения операции сохранения, затем выходим из программы uVS (или сворачиваем временно окно программы и ожидаем скрипт лечения)
[COLOR=#0000FF][FONT=Arial]При создании образа автозапуска из под WinPe&uVS будет автоматически установлен и запущен каталог цифровых подписей проверяемой системы. [/FONT][/COLOR]

7. добавляем в окне файлового менеджера или проводнике созданный файл автозапуска в архив, если архив не был создан автоматически.

8. переходим на форум, прикрепляем созданный архив к сообщению в вашей теме.

9. ожидаем анализа автозапуска хелперами, получение рекомендаций и скриптов лечения.
-----------

[FONT=Times][url=http://dsrt.dyndns.org:8888/files/uvs_v412.zip][B]следите за текущей версией uVS[/B][/url], на момент создания лога(образа автозапуска) желательно чтобы на Вашем компьютере [COLOR=#0000FF](или на загрузочном диске WinPe&uVS)[/COLOR] вы имели текущую версию программы uVS. Поскольку uVS постоянно развивается и автор программы добавляет новые скриптовые команды, которые не будут выполняться на старых версиях uVS.[/FONT]
Изменено: santy - 31.07.2022 13:13:26
[ Закрыто] Не работает IE8. вовремя не обновили ESS. Машина II
машина времени откатила тему на несколько часов назад. :)
повторить логи uvs, malwarebytes

uVS качаем отсюда
http://soft.oszone.net/program/8729/Universal_Virus_Sniffer_uVS/

скачайте программу malwarebytes отсюда (free version)
http://www.malwarebytes.org/mbam.php
установить, обновить базы, выполнить быстрое сканирование,
лог запостить на форум.
Адрес заблокирован
выполнить приложенный скрипт в uVS (без перезагрузки)
далее,
скачайте программу malwarebytes отсюда (free version)
http://www.malwarebytes.org/mbam.php
установить, обновить базы, выполнить быстрое сканирование,
лог запостить на форум.
Изменено: santy - 15.09.2010 07:00:22
Проблема такая же, как у всех...
выполнить приложенный скрипт,
(после перезагрузки)
обновить антивирус, выполнить полное сканирование системы,
архив rar или 7z (имя архива от текущей даты) из папки с uVS отправить в почту [email protected], [email protected]
запостить новый лог uVS.
[ Закрыто] Nod32 проблема.
выполните приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
далее, архив rar или 7z (имя от текущей даты) из папки uVS отправить в почту [email protected], [email protected]
далее, запостить новый лог uVS (поместите его в архив rar)