Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Возможно вирус
так же сделайте для проверки лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Eset Smart Security 4.2.67.10 (Сбой инициализации персонального файрвола ESET)
[QUOTE][11/29/10 09:37:43] Uninstallation finished successfully, please restart your PC now.[/QUOTE]
деинсталляция выполнена успешно, пробуйте ставить антивирус в нормальном режиме.
Не обновляется антивирус
выполните скрипт в uVS,
перезагрузка
пробуем обновить антивирус. если обновится выполнить полное сканирование системы.
добавить новый лог uVS
Оптимальная настройка Startup Scanner в продуктах ESET NOD32 4.0, 4.2
да, уж - эшелонированная защита. :)
а какие именно файлы (все зарегистрированные типы) проверяются первой задачей start pc? те что в автозапуске, или из папок которые по умолчанию ESET NOD32 проверяет?
и еще: что именно проверяется в задачах (User Logon, after update) по умолчанию, если не указаны параметры запуска данных задач?
[ Закрыто] невозможно выполнить обновления - ошибка при загрузке файлов
сделайте лог uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Помогите с решением такой проблемы
если необходимо решение проблемы, сделайте лог uVS.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] проблемы с браузером firefox
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
Как правило, смена браузера -- довольно болезненная процедура, потому что приходится переносить закладки.
[/QUOTE]
Болезненного в этом случае совсем мало. Сохранить копию старого профиля в отдельную папку, файл закладок там и хранится. Затем после деинсталляции (с удалением профиля), установки браузера - выполнить импорт закладок. Зато приобрести можно НОРМАЛЬНО работающий браузер.
[ Закрыто] проблемы с браузером firefox
возможно, профиль Фаерфокса поврежден. Если нет ценной информации в профиле: плагины, закладки, тогда деинсталлируйте Фаерфокс вместе с профилем и установите текущую версию 3.6.12
ERAS 4. Ошибка удалённой установки. SC: 6, GLE: 1203
Я тоже на третьей пока работаю. 4 версию ERA запускаю с тестовой машины для изучения возможностей ERA 4. (Может, это глюк русской версии - я использую английскую версию).
Изменено: santy - 25.11.2010 13:36:04
ERAS 4. Ошибка удалённой установки. SC: 6, GLE: 1203
[QUOTE]Дмитрий Бурмистров пишет:
Это я читал. Причина в чём? Почему при корректной работе v3, v4 работать отказалась?[/QUOTE]
Параметры учетной записи добавляете для входа на диагностируемый компьютер?
ERA 4.0.136
диагностика удаленного хоста отрабатывает нормально.
[QUOTE]avia.***
Diagnostics user context: здесь должна быть ваша учетная запись (с правами админа на удаленной машине)
Operating System: Microsoft Windows XP
Operating System Version: 5.1
ESET Security Product Name: ESET NOD32 Antivirus
ESET Security Product Version: 4.2.67.10
ESET Security Product Virus Signature Database: 5646 (20101124)

Push installation simulation steps:
Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Setting ADMIN$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Copying ESET Installer: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Registering ESET Installer as a Service: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Diagnostics conclusion: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
[/QUOTE]