Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

скачал программу LoviVkontakte Nod32 в трее нету
нужен образ автозапуска, читаем внимательно тему.
как создать образ автозапуска (по инерции называем логом)
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Переключить режим файервола с CMD
[QUOTE]Роман пишет:
Я понимаю. Значит, моя задача с использованием ESET не выполнима доступными способами?[/QUOTE]
еще один способ управления конфигурацией EAV/ESS - управление с помощью задач конфигурации Configuration Task. Для этого в локальной сети ставится сервер ERA, на хосте администратора ERA - консоль, а на клиентах прописывается удаленное управление с указанием адреса сервера.
Переключить режим файервола с CMD
[QUOTE]Роман пишет:
Спасибо.
А если убить процесс ekrn.exe? Это возможно?[/QUOTE]
ну, здесь форум поддержки продуктов Есет, а не убийств процессов ekrn.exe :).
Переключить режим файервола с CMD
управлять конфигурацией антивируса EAV/ESS можно только через интерфейс eGUI.
[ Закрыто] После выполнения скрипта script.txt обновления все равно не происходит
[QUOTE]francheska пишет:
Большое спасибо!  [/QUOTE]
так же выполните рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] После выполнения скрипта script.txt обновления все равно не происходит
в логе вирусов нет,
можно выполнить скрипт в uVS для зачистки,
без перезагрузки,
и ждем, что скажет малваребайт.
[ Закрыто] После выполнения скрипта script.txt обновления все равно не происходит
[QUOTE]francheska пишет:
Что дальше?[/QUOTE]
перезагрузка,
новые логи uVS, malwarebytes для контроля
[ Закрыто] После выполнения скрипта script.txt обновления все равно не происходит
если вы выполнили скрипт, который написал ZloyDi, надо будет повторить лог uVS для контроля исполнения.
[ Закрыто] После выполнения скрипта script.txt обновления все равно не происходит
[QUOTE]francheska пишет:
Здравствуйте!
Santy, у меня та же ситуация что и у limon, может и мне поможете?!
После выполнения скрипта script.txt обновления все равно не происходит   [/QUOTE]
здесь для каждого посетителя свой скрипт лечения, который лишь в общих чертах может совпадать с тем, что вам поможет.
Eset Smart Security 4.2.67.10 (Сбой инициализации персонального файрвола ESET)
каких то подозрительных объектов нет в Комбофиксе, думаю, можно его деинсталлировать,
скорее всего конфликт с каким то установленным ПО, с которым из них -  пока не очевидно.