Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
RP55 RP55 пишет: Как правило, смена браузера -- довольно болезненная процедура, потому что приходится переносить закладки. |
Цитата |
---|
Дмитрий Бурмистров пишет: Это я читал. Причина в чём? Почему при корректной работе v3, v4 работать отказалась? |
Цитата |
---|
avia.*** Diagnostics user context: здесь должна быть ваша учетная запись (с правами админа на удаленной машине) Operating System: Microsoft Windows XP Operating System Version: 5.1 ESET Security Product Name: ESET NOD32 Antivirus ESET Security Product Version: 4.2.67.10 ESET Security Product Virus Signature Database: 5646 (20101124) Push installation simulation steps: Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Connecting (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Opening (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Reading (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Connecting (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Opening (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Reading (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Setting ADMIN$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Copying ESET Installer: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Registering ESET Installer as a Service: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) Diagnostics conclusion: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.) |
Цитата |
---|
ERROR_NO_NET_OR_BAD_PATH 1203 (0x4B3) The network path was either typed incorrectly, does not exist, or the network provider is not currently available. Please try retyping the path or contact your network administrator. |
Цитата |
---|
DeathCat пишет: Ну девочка по нику с психологией рядового потребителя на ком в принципе и держится вся анивирусная индустрия. Завтра у нее пропустит дрвеб она пойдет к Касперскому, пропустит он к Symantec и так по кругу. |