Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Помогите с решением такой проблемы
если необходимо решение проблемы, сделайте лог uVS.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] проблемы с браузером firefox
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
Как правило, смена браузера -- довольно болезненная процедура, потому что приходится переносить закладки.
[/QUOTE]
Болезненного в этом случае совсем мало. Сохранить копию старого профиля в отдельную папку, файл закладок там и хранится. Затем после деинсталляции (с удалением профиля), установки браузера - выполнить импорт закладок. Зато приобрести можно НОРМАЛЬНО работающий браузер.
[ Закрыто] проблемы с браузером firefox
возможно, профиль Фаерфокса поврежден. Если нет ценной информации в профиле: плагины, закладки, тогда деинсталлируйте Фаерфокс вместе с профилем и установите текущую версию 3.6.12
ERAS 4. Ошибка удалённой установки. SC: 6, GLE: 1203
Я тоже на третьей пока работаю. 4 версию ERA запускаю с тестовой машины для изучения возможностей ERA 4. (Может, это глюк русской версии - я использую английскую версию).
Изменено: santy - 25.11.2010 13:36:04
ERAS 4. Ошибка удалённой установки. SC: 6, GLE: 1203
[QUOTE]Дмитрий Бурмистров пишет:
Это я читал. Причина в чём? Почему при корректной работе v3, v4 работать отказалась?[/QUOTE]
Параметры учетной записи добавляете для входа на диагностируемый компьютер?
ERA 4.0.136
диагностика удаленного хоста отрабатывает нормально.
[QUOTE]avia.***
Diagnostics user context: здесь должна быть ваша учетная запись (с правами админа на удаленной машине)
Operating System: Microsoft Windows XP
Operating System Version: 5.1
ESET Security Product Name: ESET NOD32 Antivirus
ESET Security Product Version: 4.2.67.10
ESET Security Product Virus Signature Database: 5646 (20101124)

Push installation simulation steps:
Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (OS Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (ESET Security Product Info): Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Setting ADMIN$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Copying ESET Installer: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Setting IPC$ Connection: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Registering ESET Installer as a Service: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
Diagnostics conclusion: Result Code: 0 (Операция успешно завершена.)
[/QUOTE]
ERAS 4. Ошибка удалённой установки. SC: 6, GLE: 1203
[QUOTE]ERROR_NO_NET_OR_BAD_PATH
1203 (0x4B3)

The network path was either typed incorrectly, does not exist, or the network provider is not currently available. Please try retyping the path or contact your network administrator.[/QUOTE]

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms681383
nod32 не нашел троянов muldrop
[QUOTE]DeathCat пишет:
Ну девочка по нику с психологией рядового потребителя на ком в принципе и держится вся анивирусная индустрия. Завтра у нее пропустит дрвеб она пойдет к Касперскому, пропустит он к Symantec и так по кругу.  [/QUOTE]
ее "простое" решение предлагает пользователю скачать 50Мб с сайта производителя антивирусов, потом еще потратить несколько часов на сканирование системы, и не факт, что будут обнаружены свежие трояны. uVS - занимает 2-3Мб, не зависит от текущих баз, и с большой вероятностью обнаруживает трояны, которые еще никем не детектятся. Со стороны юзера: несколько минут чтобы скачать архив программы, еще несколько минут чтобы создать образ автозапуска, + несколько минут потратить чтобы добавить сообщение на форум. со стороны хелпера - несколько минут чтобы написать скрипт лечения и отправит его обратно. Не для всех случаев жизни, и возможно не для всех пользователей - но в большинстве своем -  БЫСТРОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ.
Изменено: santy - 25.11.2010 09:59:22
Файл базы данных отсутствует!, Не могу обновить НОД
возможно, необходима перезагрузка после очистки кэша. в вашем случае это терминальный сервер, поэтому лучше спланировать перезагрузку по завершении работы пользователей.
Файл базы данных отсутствует!, Не могу обновить НОД
пробуйте тогда в настройках обновления отключить создание зеркала (раз вы его не используете), еще раз очистить кэш, и обновиться.
Файл базы данных отсутствует!, Не могу обновить НОД
это единственный компьютер в сети с установленным Нодом? если еще есть установленные клиенты - то вопрос: как они обновляются? тоже с серверов Есета, или с локального зеркала?