это единственный компьютер в сети с установленным Нодом? если еще есть установленные клиенты - то вопрос: как они обновляются? тоже с серверов Есета, или с локального зеркала?
Файл базы данных отсутствует!, Не могу обновить НОД
[QUOTE]Алекс Ман пишет: спасибо большое, пошло обновление. одноко подспутно возник вопрос: я удалил папку c:\mirror. за что она отвечает? [/QUOTE] это локальное зеркало, с которого могут обновляться другие компьютеры в сети. После обновления баз, оно автоматически создается (если в настройках указано - создавать зеркало), поэтому папка с базами c:\mirror должна восстановиться.
"очистить кэш" в настройках обновления не помогает обновить повторно базу без ошибок? --- возможно это надо проделать с удалением папки зеркала c:\mirror.
скачайте отсюда утилитку деинсталляции (EsetUninstaller) http://rghost.ru/3036653 надо будет загрузиться в безопасном режиме, и выполнить ее в режиме cmd.
так же мы надеемся на помощь пользователей. если есть заражение вирусом, который не детектируется Есет-ом, значит необходимо прислать в почту [email protected], [email protected] образец вирусной программы, чтобы ее добавили в антивирусные базы в следующих выпусках