Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] посмотрите комп на вирусы
удалите, все что найдено в малваребайт,
+
выполните рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] посмотрите комп на вирусы
в логе ничего особенного,
выполните в uVS скрипт очистки
перезагрузка

деинсталлируйте ask toolbar, обновите java, firefox.

сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Отчёты сканиpования, Как pаботать с отчётами
[B]sender,[/B]
опишите кратко суть проблемы,
и проложите логи системы:
EsetSysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
и uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
можно и в обратной последовательности: uVS, SysInspector
[ Закрыто] Проблема с обновлением антивируса
хорошо, тему закрываю.
[ Закрыто] Проблема с обновлением антивируса
судя по логу МБАМ - чисто.
после завершения сканирования, выполните наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] Проблема с обновлением антивируса
выполните скрипт в uVS,
перезагрузка,
пробуйте обновить антивирус, + выполнить сканирование системы.

далее,
сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
сделайте дополнительно лог SysInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
NJDA, если такие рекомендации как "выполнить скрипт", "создать лог малваребайт" непонятны для вас - то пишите прямо об этом - не скрывайте вашего непонимания. Значит, будем писать для вас подробнее и в картинках, чтобы было понятно неопытному пользователю.
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
[QUOTE]crank69 пишет:
[QUOTE]santy пишет:
смысл? имхо, надо убедиться в первую очередь что нет заражения или блокирования обновления.[/QUOTE]
Это, как я думаю, как раз таки для случаев когда есть заражение и блокировка обновлений. И если получится локально обновиться, то потом можно просканить комп с актуальными базами антивируса - есть шансы избавиться от зловреда.   [/QUOTE]
crank69, согласен, что в каких-то случаях это поможет - но, в общем случае, сканирование антивирусом не поможет избавиться от блокирования обновления с помощью статических маршрутов. А значит, антивирус все равно не сможет обновиться из инета.
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
Надо убедиться,что пользователь правильно понимает поставленную перед ним задачу !
Следует создать несколько обучающих Видео - уроков по работе с основным программным инструментарием !
uVS, SysInspector, Malwarebytes.
Я, например уверен,что в ряде случаев Users не может самостоятельно выполнить скрипт в uVS.[/QUOTE]
Ну, пока что большинство посетителей форума справляется с задачами создания логов, образов автозапуска, а так же исполнения скриптов. Надеюсь, и [B]NJDA[/B] не входит в ряд случаев, о которых пишет RP55.

Но улучшить качество инструкций, или создать видео -уроки - это будет полезное дело.
Изменено: santy - 02.12.2010 19:25:46