Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Новости от конкурентов ESET!-)), Зарисовки с форума ЛК
Антон, если есть такой интерес ходить по форумам других производителей - то с некоторой пользой для всех: например постить ссылки на интересные случаи заражения, способы излечения.
Не могу удалить вирус
[QUOTE]Качкаева Юлия пишет:
Блин, что-то я эту программку установить никак не могу...
[/QUOTE]
т.е. malwarebytes у вас не устанавливается,
сделайте еще лог Eset Sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
Анастасия пишет:
ЖДиск был в конверте, мы его вскрыли - кода нет
тогда это вопрос к поставщикам - так бывает - вкроешь быстро приготовляемую лапшу, а там или зеленой приправы нет, или жира, или основы - и гораздо реже, чего нибудь по две. :).
Не могу удалить вирус
лог малваребайт еще сделайте
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
Анастасия пишет:
в нашем случае была куплена картонная каробка, в которой только диск
вы говорите, что диск не вскрыт. где же этот диск находится? в конверте, в футляре? и как вы можете знать, что нет кода активации если этот конверт или футляр не вскрыт?
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
Анастасия пишет:
К сожалению служба поддержки и отдел продаж говорят, что этот вопрос не к ним, а на бумажном конверте, в который был вложен диск, нет ничего, как и на коробке в которую все было упакованно.
я несколько раз покупал коробки с продуктами Есет - диск всегда помещен в спец. футляр, который защищен прозрачной пленкой. Уточните в продажах Есет, в каком виде должен продаваться диск с продлением, или с новой лицензией.
Изменено: santy - 06.12.2010 16:26:43
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
Анастасия пишет:
Диск не вскрыт, т.к. у него уже есть сам антивир, ему только продление нужно, которого там не оказалось, как он утверждает.
код активации должен быть внутри диска, приклеен к внутренней стороне футляра для диска.
Не могу удалить вирус
residence в переводе означает - поселиться,  [beep] ,
резидентный вирус следует -вирус, который поселился в памяти и  [beep] в отличном здравии. :)
Изменено: santy - 06.12.2010 16:08:22
Ошибка обновления NOD 4.2 по локальной сети под Win7 Pro, NOD не может обновиться по локальной сети
[QUOTE]Mik Naumov пишет:
папка под эксплорером видится нормально[/QUOTE]
а права на чтение файлов данной папки есть у текущего пользователя?
Ошибка обновления NOD 4.2 по локальной сети под Win7 Pro, NOD не может обновиться по локальной сети
попробуйте поменять в настройках обновления вместо "текущий пользователь" на учетную запись системы (по умолчанию)