Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Перестал обновляться ESET NOD32 ANTIVIRUS 5. Лицензия до 10 августа на логин EAV-65333708 приобретена с журналом CHIP за июль месяц. Выдается сообщение о неверном логине или пароле. Если лицензия снова заблокирована (было так с прошлым номером журнала и лицензией в нем), то это уже не смешно.
Аналогичная проблема: в 20-х числах купил журнал и ввел новые логин и пароль. Обновил не только базы, но и программу до последней версии. Антивирус ежедневно обновлялся нормально до 7 июля. Дальше начал требовать активацию. Ввод логина и пароля не помог. Переустановил антивирус. После переустановки при обновлении все-равно пишет "Активировать программу не удалось", потом через время "Произошла ошибка обновления баз сигнатур". При установке соединение с сайтом ESET происходит без проблем. В прошлом месяце была аналогичная ситуация, не обращал внимания, и где-то дней через 5-6 антивирус сам начал опять обновляться. Но это ведь не нормально. Помогите решить проблему!
Такая же самая проблема - июльский номер Чипа, логин и пароль с диска отработали какое-то время и вот уже несколько дней антивирус не обновляется. Ведется ли работа по устранению этой неприятной ситуации?
mSok пишет: Перестал обновляться ESET NOD32 ANTIVIRUS 5. Лицензия до 10 августа на логин EAV-65333708 приобретена с журналом CHIP за июль месяц. Выдается сообщение о неверном логине или пароле. Если лицензия снова заблокирована (было так с прошлым номером журнала и лицензией в нем), то это уже не смешно.
Проблема с данной лицензией устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Вообще то проблена не решена. Тоже журнал CHIP за июль. После установки программы ее даже нельзя активировать(пока переключил на пробную лицензию). Я уже молчу про обновление баз. Помогите плз.
База данных сигнатур перестала обновляться EAV-63105790: пишет что неправильное имя пользователя или пароль, хотя ничего не менял проверьте пожалуйста очень срочно.
Тоже перестала обновляться база сингнатур EAV-59143479, тоже неправильные имя пользователя и пароль. Такое уже было раньше, кстати. Ладно. Написала в службу поддержки. Пришел ответ:
========================================= Для удаления программы ESET NOD32 вручную проделайте следующие действия:
2) Проверьте наличие остатков программы (при этом включите показ скрытых файлов и папок через Мой компьютер - меню Сервис - Свойства папки - Вид - Дополнительные параметры - Показывать скрытые файлы и папки):
Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
Сообщите о результатах. ====================================
У меня вопрос: это нормально, что я, простой юзер, должна проделать вот эту тучу операций, хотя косяк явно не мой? И уже не первый? А если, например, мне 60 лет, и я в жизни не смогу разобраться с таким инструктажем?
Кстати, никто мне не написал, мол, извините за неудобства. Зато дали указание: СООБЩИТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ. В директивной форме, без "пожалуйста" даже.
Замечательный подход к клиенту. Видимо, это мое последнее обращение к esetnod32.