[ Закрыто ] ESET NOD32 ANTIVIRUS 5 не обновляется

Перестал обновляться ESET NOD32 ANTIVIRUS 5. Лицензия до 10 августа на логин EAV-65333708 приобретена с журналом CHIP за июль месяц. Выдается сообщение о неверном логине или пароле. Если лицензия снова заблокирована (было так с прошлым номером журнала и лицензией в нем), то это уже не смешно.
Аналогичная проблема: в 20-х числах купил журнал и ввел новые логин и пароль. Обновил не только базы, но и программу до последней версии. Антивирус ежедневно обновлялся нормально до 7 июля. Дальше начал требовать активацию.
Ввод логина и пароля не помог. Переустановил антивирус. После переустановки при обновлении все-равно пишет "Активировать программу не удалось", потом через время "Произошла ошибка обновления баз сигнатур".
При установке соединение с сайтом ESET происходит без проблем.
В прошлом месяце была аналогичная ситуация, не обращал внимания, и где-то дней через 5-6 антивирус сам начал опять обновляться. Но это ведь не нормально.
Помогите решить проблему!
Такая же самая проблема - июльский номер Чипа, логин и пароль с диска отработали какое-то время и вот уже несколько дней антивирус не обновляется. Ведется ли работа по устранению этой неприятной ситуации?
Цитата
mSok пишет:
Перестал обновляться ESET NOD32 ANTIVIRUS 5. Лицензия до 10 августа на логин EAV-65333708 приобретена с журналом CHIP за июль месяц. Выдается сообщение о неверном логине или пароле. Если лицензия снова заблокирована (было так с прошлым номером журнала и лицензией в нем), то это уже не смешно.

Проблема с данной лицензией устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
Здравствуйте. Вообще то проблена не решена. Тоже журнал CHIP за июль. После установки программы ее даже нельзя активировать(пока переключил на пробную лицензию). Я уже молчу про обновление баз. Помогите плз.
southl, пришлите пожалуйста логин мне в личные сообщения.
ESET Technical Support
База данных сигнатур перестала обновляться EAV-63105790: пишет что неправильное имя пользователя или пароль, хотя ничего не менял проверьте пожалуйста очень срочно.:!:
vash serj, ответил в личные сообщения.
ESET Technical Support
Тоже перестала обновляться база сингнатур EAV-59143479, тоже неправильные имя пользователя и пароль.
Такое уже было раньше, кстати.
Ладно. Написала в службу поддержки. Пришел ответ:

=========================================
Для удаления программы ESET NOD32 вручную проделайте следующие действия:

1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe - http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

1.1 Перезагрузите ПК в безопасном режиме.(F8 при запуске операционной системы - окно выбора режимов загрузки ОС - Безопасный режим).

1.2 Когда ОС загрузиться в безопасном режиме запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823

1.3 Утилита работает порядка 1 минуты. Далее перейдите к шагу 2.

Примечание: для Windows 7/2008 R2/2008 Необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

- открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);
-введите cmd и нажмите Enter;
- набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;
- набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;
- остальное - аналогично инструкциям, приведённым выше.


2) Проверьте наличие остатков программы (при этом включите показ скрытых файлов и папок через Мой компьютер - меню Сервис - Свойства папки - Вид - Дополнительные параметры - Показывать скрытые файлы и папки):

Для Windows XP:

C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET


Для Windows Vista и Windows 7:

C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET
C:\Users\All Users\ESET

Все остатки удалите вручную.


3) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):

c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys


4) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

Для Windows XP:

C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp


Для Windows Vista и Windows 7:

C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp


5) Перезагрузите ПК в обычном режиме.

6) Скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ для домашних пользователей

Сообщите о результатах.
====================================


У меня вопрос: это нормально, что я, простой юзер, должна проделать вот эту тучу операций, хотя косяк явно не мой? И уже не первый?
А если, например, мне 60 лет, и я в жизни не смогу разобраться с таким инструктажем?

Кстати, никто мне не написал, мол, извините за неудобства. Зато дали указание: СООБЩИТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ. В директивной форме, без "пожалуйста" даже.

Замечательный подход к клиенту.
Видимо, это мое последнее обращение к esetnod32.
Цитата
lea пишет:
Тоже перестала обновляться база сингнатур
Пришлите мне в личку логин и пароль, и для какого продукта, проверю логин и посмотрим что можно сделать.

Спасибо.
Читают тему (гостей: 2)