Тоже перестала обновляться база сингнатур EAV-59143479, тоже неправильные имя пользователя и пароль.
Такое уже было раньше, кстати.
Ладно. Написала в службу поддержки. Пришел ответ:

=========================================
Для удаления программы ESET NOD32 вручную проделайте следующие действия:

1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe - http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

1.1 Перезагрузите ПК в безопасном режиме.(F8 при запуске операционной системы - окно выбора режимов загрузки ОС - Безопасный режим).

1.2 Когда ОС загрузиться в безопасном режиме запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823

1.3 Утилита работает порядка 1 минуты. Далее перейдите к шагу 2.

Примечание: для Windows 7/2008 R2/2008 Необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

- открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);
-введите cmd и нажмите Enter;
- набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;
- набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;
- остальное - аналогично инструкциям, приведённым выше.


2) Проверьте наличие остатков программы (при этом включите показ скрытых файлов и папок через Мой компьютер - меню Сервис - Свойства папки - Вид - Дополнительные параметры - Показывать скрытые файлы и папки):

Для Windows XP:

C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET


Для Windows Vista и Windows 7:

C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET
C:\Users\All Users\ESET

Все остатки удалите вручную.


3) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):

c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys


4) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

Для Windows XP:

C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp


Для Windows Vista и Windows 7:

C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp


5) Перезагрузите ПК в обычном режиме.

6) Скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ для домашних пользователей

Сообщите о результатах.
====================================


У меня вопрос: это нормально, что я, простой юзер, должна проделать вот эту тучу операций, хотя косяк явно не мой? И уже не первый?
А если, например, мне 60 лет, и я в жизни не смогу разобраться с таким инструктажем?

Кстати, никто мне не написал, мол, извините за неудобства. Зато дали указание: СООБЩИТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ. В директивной форме, без "пожалуйста" даже.

Замечательный подход к клиенту.
Видимо, это мое последнее обращение к esetnod32.